Без проблем! Сейчас сделаю!!! Только сообщение большое получится! Даже не знаю, влезит ли всё сразу!!! Но попробую!Добавлено (06 Мар 2007, 00:31)
---------------------------------------------
Есть ли лучший тип любви и как изменить?
Ночь, звездное небо, морское побережье. Море загрязнено, имеет неприятный запах. Когда поднимается шторм, со дна подымается ил, песок, крупные камни. На физическом уровне - это означает один из типов человеческой страсти.
А может быть такая энергия любви, которые можно описать следующим образом - тихая ночная лагуна до горизонта раскинула гладь, яркие манящие звезды колышутся отблесками в чистых водах любви.
(В моих исследованиях работали простатический, сердечный, каверзный и височный центр). Вот какая энергия любви у меня.
1. Я оказалась на берегу озера… Моя душа и сердце затрепетали от увиденного!!! Озеро было прекрасно в своей девственной чистоте и красоте. В каждой точке было видно дно озера, хотя глубина – очень и очень немаленькая… По берегам озера было много растительности – различные деревья, кусты, травы, яркие цветы… Противоположная сторона озера была окаймлена белыми скалами, с которых стекали водопады и питали водоем. Водопады были разными – два широких, три узких и ещё два совсем тоненьких и маленьких ручейка, падающие с небольшой высоты. Высота каждого водопада разная (от 10 до 20 м), все они падали из разных трещин ручьями. Каждая скальная расселина была окаймлена буйной растительностью. Лианы росли на голых скалах, спускались по ним, придавая скалистым утёсам вместо приглушённого серо-белого – ярко-зелёный цвет… Буйство красок и жизни было всюду… Вода журчала и падала в глубины озера с лёгким шелестом. Сильного шума от падающей с большой высоты воды не слышно… Это удивляет! В дебрях вокруг озера были слышны птичьи трели, шепот и шорохи леса вокруг… На высоте скал, откуда падает в озеро вода, были видны растущие деревья, похожие на большие, широкие, разлапистые, тихие и удивительно красивые секвои…
Что есть гармония и красота? Какие есть лики красоты?
2. Воды озера слегка колыхались от слабенького ветерка. Был слышен легкий шёпот волн, переплетающийся с тихим шелестом листьев и трав, колышущихся от движения воздуха. Слева от меня я видела вытекающий из озера небольшой ручеёк, чьи серебристые волшебные перекаты хорошо различались в спокойной атмосфере, окружающей озеро и прилегающие места… По берегам ручейка, вытекающего из озера, расли цветы и травы, где-то до колена человеку. Разнообразие растительности поражало воображение – цветы самых разных оттенков и форм – желтые со множеством лепестков (типа лютиков), розовато-сиреневые, похожие на васильки, но в несколько раз крупнее, фиолетовые (такой цветок я когда-то уже видела и описывала – может быть я была раньше именно здесь? – «фиолетовый цветок, такой красивый, такой тонкий, такой прозрачный. Сначала я смотрю на него сверху вниз, потом опускаюсь на колени, потом приближаю к нему своё лицо, потом ложусь на живот, чтобы лучше рассмотреть это чудо природы. Это есть Жизнь. Это есть Совершенство. И это же есть Красота и Изящество линий. Я вдыхала аромат этого цветка (у него оказался чудный запах!). Я смотрела на совершенные и плавные изгибы линий каждого лепестка и в моей Душе поднималось немое восхищение.»), белые, красные, нежно-розовые бутоны… Травы с разными по форме листьями – тонкие травинки, широкие листочки типа подорожника, с рваными или резными краями. От ярко-зелёных насыщенных тонов до бледно-зелёного или даже белесого оттенка…
Оговорюсь сразу, что это место я видела не единожды, сюда я возвращалась снова и снова, даже не скажу сейчас - сколько раз это было. И каждый раз к уже знакомым местам, фрагментам и событиям добавлялось что-то новое…
Эхо: Простатический центр, один из лепестков которого отвечает за тип и энергию любви. Физический механизм влияния на психику следующий – из простатического нервного сплетения нервные токи поступают в главный меридиан и поляризует периферическую и центральную нервную систему, в конечном счете, рассудочную деятельность, речь и поступки человека. Управление этим нервным центром заключается в двух этапах. Первый (начальный) – человек различает энергии нервного сплетения по цвету. Очевидно, при этом темные энергии несут негативное влияние, светлые – положительное влияние на психику. Второй (основной), когда развиты способности управления каверзным, височным, сердечным и другими нервными центрами, человек определяет тип и энергию любви по символическим образам. Выше приведены примеры таких образов.
Кто демиург горизонта Любви? Кто отвечает за влюбленность, кто за любовь и ненависть?
Итак, первоначальная картинка определена – озеро и окружающая его природа. «Я на берегу озера… Моя душа и сердце затрепетали от увиденного!!! Озеро было прекрасно в своей девственной чистоте и красоте…»
3. Я оказалась на озере, которое уже описано выше, не в первый раз, но теперь картинка немного изменилась – на берегу озера я была не одна. Компанию мне составляла прекрасная нагая незнакомка. Она стояла спиной ко мне в нескольких шагах впереди. Её тёмно-русые слегка волнистые волосы ниспадали ей на плечи и спину ниже талии. Её совершенное тело было слегка прикрыто волосами… Её фигура достойна быть воспетой всеми поэтами мира – она – само совершенство. Тонкие руки, безупречные бёдра, прекрасные сильные икры, маленькие и удивительно аккуратные стопы. В этот раз я не видела лица незнакомки, но интуитивно угадала, что ей 22, может быть 23 года по нашим земным меркам. Девушка стояла ко мне спиной по колено в водах озера и смотрела на водопады на другой стороне… Ареол прекрасного создания окутывал меня. А потом…. А потом я опять оказалась в своей комнате в санатории.
В чем заключается твердость в намерениях?
4. В следующий раз я опять вернулась на озеро через пару дней. И опять начала с начала – первое озеро, потом я опять увидела ту же незнакомку. Она была такой же совершенной, как и ранее, и так же стояла по колено в воде и изучала противоположную сторону озера. И в этот момент я поняла, что на мне тоже нет никакой одежды, кроме собственной кожи и волос . Это обстоятельство привело меня в лёгкое недоумение – я всё время находилась здесь в таком виде или только в этот раз? Мой внешний вид не смутил меня нисколько, потому что незнакомка в водах озера тоже была нага и смотрелась просто фантастически. Я сделала несколько шагов в направлении озера и ощутила как мои стопы приятно утонули в тёплой прозрачной воде… Незнакомка впереди меня тоже начала двигаться. Она заходила всё дальше и дальше, её тело постепенно скрывалось в водах озера. И вот, через несколько мгновений она уже плыла, мягко двигая в воде руками и ногами. Я тоже сделала несколько шагов дальше в воду. Вода была мне уже по пояс и приятное тепло окутывало нижнюю часть моего тела. Расстояние между мной и прекраснейшей из женщин было около трёх-четырёх метров. Она уже плыла и я тоже двинулась за ней дальше… И опять вернулась к себе… А на моём теле осталось тихое тепло вод озера…
5. А через некоторое время я опять вернулась на озеро. И опять увидела незнакомку, и опять мы с ней погрузились в тёплые воды, и опять она поплыла, а я - следом за ней… И вот я уже перестала ощущать мягкое песчаное дно и поплыла вслед незнакомке. И вот мы уже на середине озеро. Под нами – глубокие воды, через которые ясно видно песчаное, слегка волнистое от действия воды, дно озера… Глубина – больше 25 метров, но дно было видно чётко и ясно, будто расстояние до него – не более двух метров и если нырнуть, то обязательно достанешь песок со дна. Я нырнула и только после этого поняла истинную глубину… - я не преодолела даже трети расстояния до дна озера, когда у меня закончился воздух в лёгких и мне пришлось всплывать. А ведь я всегда была хорошей ныряльщицей и глубина в 10 метров никогда не была проблемой для меня – ныряла с лёгкостью. Всплыв на поверхность, я опять увидела впереди меня плывущую незнакомку. Пока я упражнялась в нырянии, она преодолела несколько десятков метров и была уже у противоположного берега. Я поплыла вслед за ней и через пол минуты уже была почти у берега. Незнакомка стояла по пояс в воде и смотрела на берег. Я всё ещё не видела её лица. Я хотела догнать её и заглянуть ей в глаза, и спросить кто она, как её зовут, где мы и что собираемся делать… Я проплыла ещё немного и почувствовала песчаное дно под ногами, сделала шаг, другой. Вот я уже по пояс в воде, а незнакомка – по колено, впереди меня. Я открыла рот, чтобы задать ей вопросы, и… и опять оказалась в своей комнате мокрая от воды, как котёнок упавший в наполненную ванну.
Что значит та богиня из описания озера и семи водопадов.
Эта богиня символизирует совершенство, которое приносит Любовь людям. Богиня - совершенна, великолепна, прекрасна, неповторима и Любовь тоже... (всё перечисленное). Каждый из нас в своём избраннике видит только неповторимость, совершенство и прекрасное. Это Чудо и чудесно. Хочется негативную сторону не видеть никогда и нигде - ни в Любви, ни в избраннике.
В этом исследовании Любовь имеет положительную окраску, совершенство линий и ощущений, бездонность красоты и безмолвие великолепия. И богиня - сама Любовь.
О том, что дальше - пишу, только опять-таки прошу прощения за задержку, не успеваю, много забот-хлопот у меня сейчас... Но всё будет в своё время, причина есть, ждём следствия.
Добавлено (06 Мар 2007, 00:31)
---------------------------------------------
Как связана энергетика простатического центра с негативными чертами человека, например, с наркоманией или лесбиянством?
6. Начало всё то же… То же озеро, та же незнакомка, те же действия, но опять-таки я захожу чуть дальше с каждым разом… Итак, я и прекрасная незнакомка переплыли озеро. Вот я уже по пояс в воде, а незнакомка – по колено, впереди меня. Я открыла рот, чтобы задать ей вопросы, и… не услышала своего голоса… То есть я что-то сказала, но себя не услышала – тишь, гладь, да божья благодать… Зато незнакомка меня услышала. При чём я уверена, что она услышала не мой голос, а мои мысли, и тот вопрос, который я её задавала вслух, был услышан ею мысленно. И тут же я получила мысленный ответ на этот вопрос (напряжение в теменном центре, резонанс и понимание ответа, будто мне его в голову заложили, на каком языке говорит незнакомка – мне неизвестно). А начала я с самой простой группы вопросов – где мы? Кто она? Как её зовут?...
… А начала я с самой простой группы вопросов – где мы? Кто она? Как её зовут?
Незнакомка (богиня, сама Любовь, совершенство) обернулась, посмотрела на меня и улыбнулась. А дальше, как я уже писала выше, я получила мысленные ответы на свои вопросы.
Мы находимся в её мире, Мире Любви (а, наверное, на земной язык можно перевести, что мы в мире отношений или даже в мире взаимоотношений…). И в этом мире есть (как и в любом другом) есть Рай и Ад. Мы сейчас в Раю, в Эдеме; озеро, вода и водопады, великолепная природа, тихий шелест ветра… символизируют в этом мире чистоту и красоту отношений между… любящими и любимыми, я назову это так, потому что других слов русского языка просто не могу подобрать, хотя и эти вряд ли полностью отражают действительность. Но есть и обратная сторона медали…
… Но есть и обратная сторона медали. И здесь, в этом мире, можно встретить страдания и боль, безобразия и безволие. Но мне этот горизонт Митра Любви видеть не дано. Богиня предупреждает меня о том, что я не могу видеть плохую сторону – опасно для моего восприятия (активизировался нервный центр над верхней губой – нельзя познавать эту сторону Любви?). «Рай» мне видеть можно, он здесь – это озеро, совершенство линий природы, священная вода, стекающая водопадами и смывающая всё плохое и оставляющая всё хорошее, очищающая и ощущающая. «Ад» мне видеть нельзя, богиня, хранительница Мира Любви не разрешает. А зовут хранительницу Аллияна (ну, если я правильно интерпретирую и перевожу её имя на русский язык). Она – владычица Мира (горизонта) Любви.
Вот собственно эти два абзаца, которые я написала, были присланы мне мысленно и поняты в несколько секунд и заключались в двух коротких фразах (как несовершенен язык землян, которым мне приходится пользоваться и на котором две коротких фразы моментального мысленного ответа переводятся аж в два абзаца!)
А теперь я вернусь к водопадам, озеру и Аллияне… Ладно? Потому что мы стоим по колено в воде и уже пора ступать дальше
Так вот, ты видела Аллиии или Айлли. Это одна богиня, с которой каждый мужчина знаком, когда смотрит на влюбленные глаза женщины. Это наиболее распространенный образ во Вселенной. Второй, распространенный на 10-15% - это образ первой любви. Им управляет младшая сестра-богиня. Не буду называть имя. И есть третий образ, распространенный на 15-25% на земле – это белокурая дива, средняя сестра. Чаще всего – она выступает символом любовницы. Первый образ – это шатенка, брюнетка – символ спутницы для мужчины. В отличие от женских начал любви, мужских лиц любви, как и богов любви, не существует во Вселенной нашего Творца. За исключением Айяяйна. Это старик с длиной белой бородой, отец этих сестер и законодатель энергий ЛЮБВИ. Пишу старик - ему не один миллиард лет! Его нельзя путать с Творцом нашей Вселенной. Это разные уровни энергий и творения. Вообще, останавливаюсь… Об остальном расскажешь сама.
7. Итак, я и Аллияна (ты вчера её назвал Аллиии или Айлли – это у меня плохо с переводом её имени на русский язык?!) стоим по колено в воде, молчим и смотрим друг на друга, изучаем друг друга, и тут же мысленно общаемся. Она отвечает на мои вопросы, и рассказывает о своём Мире, о «Рае» своего мира, в котором находимся мы, и об «Аде», который мне не дано познать и понять… В двух шагах от нас струится и падает с высоты около 7-ми метров водопад, но вода не шумит, а тихонько журчит… Аллияна поднимает руку и показывает на этот самый близкий к нам водопад, как бы приглашая следовать за ней в сторону этого водопада. Вокруг всё то же буйство природы и пение птиц, шум лёгких порывов ветра, шелест листвы и шёпот воды… Водопад, к которому мы начинает своё движение, средний из семи, несколько метров шириной падает из расселины в скале. Эта расселина на высоте от 7 до 15 метров шириной около полуметра и располагается под углом около 45 градусов (на геологическом языке я бы написала под углом 45 градусов к оси керна, ну, я думаю, вы меня поняли) сверху слева вниз направо…
Может такие подробности не нужны и только мешают, может их надо опустить? Если честно, чем дальше я пишу, тем меньше я понимаю, что и о чём я пишу и к чему я иду, хотя это всё в моей памяти уже долго и отпечатано как фотоснимок, но желание писать у меня всё меньше и меньше. Может быть, от того, что с каждым следующим вопросом админа я всё лучше и лучше понимаю как мало я знаю и как несовершенны мои знания и исследования… Может быть стоит взять тайм-аут и начать сначала?
Уточнение. Хочу ещё раз обратить внимание на тот факт, что моё исследование (приключение, видение) всегда начинается с одного и того же места (с начала) - «Я на берегу озера… Моя душа и сердце затрепетали от увиденного!!! Озеро было прекрасно в своей девственной чистоте и красоте…». Это как фильм, в котором я участвую и который с каждым последующим разом показывается (заходит) всё дальше и дальше. Сначала это были 10 минут. В следующий раз 10 минут уже виденных плюс 10 новых. Дальше 20 минут виденных плюс 10 новых. И так далее. На этот момент я «просмотрела» примерно 70 минут фильма. Должна отметить, что «минутами» я пользуюсь весьма условно, каждый раз я в своём исследовании захожу всё дальше и дальше, но временные промежутки новых кусков разные. И 70 минут здесь означают 7 кусков, а не временной промежуток. Итак, продолжим. Я продолжаю с места, где остановилась (с водопада, к которому меня повела Аллияна), но учитывайте, что начало - «Я на берегу озера… Моя душа и сердце затрепетали от увиденного!!! Озеро было прекрасно в своей девственной чистоте и красоте…» и всё, что за этим следовало…
Кто демиург горизонта Любви? Кто отвечает за влюбленность, кто за любовь и ненависть?
8. Начало… … Я и Аллияна двигаемся к водопаду… который падает с высоты около 7 метров из расселины в скале. В нескольких метрах от самого водопада нам приходится остановится, потому что дальше мы не можем пройти – нет прохода. Чтобы добраться к водопаду нам надо зайти в воду и проплыть несколько метров. Я думала, что здесь мы и остановимся, что здесь конечный пункт нашего пути, но Аллияна опять поднимает руку и снова показывает на водопад, давая понять, что путь наш не закончен и нам надо двигаться дальше всё в ту же сторону водопада… Аллияна Откидывает назад свои великолепные длинные каштановые уже высохшие на воздухе и солнце волосы и опять показывает мне в сторону водопада, а потом на воду. И мне от неё приходит мысль (напряжение в теменном нервном центре, потом резонанс и мысль, вложенная мне Аллияной) – «нам надо зайти в воды озера, мы должны плыть к водопаду. Это не простой водопад, его воды имеют целебные свойства и другие возможности (здесь я не совсем поняла, что она имеет в виду, но что-то она пыталась мне растолковать о понимании отношений между людьми, любящими людьми, которое мне может принести падающая вода именно этого водопада) и встав под него мы многое поймём и многое узнаем.» Мне очень захотелось спросить у неё – а что можно познать, встав под падающие воды других водопадов? Но задать этот вопрос я не успела – вернулась к исходной точке (т.е. занятие закончилось).
Я пишу мы… но все должны понимать, что Аллияна имела в виду, что станем под падающие струи мы, но нужно это мне, и мне это принесёт что-то новое и неизведанное и пока ещё мною не понятое…
Добавлено (06 Мар 2007, 00:31)
---------------------------------------------
9. Начало… Итак …Мне очень захотелось спросить у неё – а что можно познать, встав под падающие воды других водопадов? Не спросила… Наверное, испугалась, что не ответит или… Мы подошли к самой кромке воды. Волны мягко ложились на песок и шептали что-то… о любви, которой нет преград…
Я и Аллияна делаем вместе шаг вперёд и оказываемся по щиколотки в воде. Вода тёплая и ласковая. Мы двигаемся дальше, уже по колено, по пояс, плывём. До водопада, к которому мы направляемся, всего ничего – каких-то несколько метров. С каждым взмахом рук всё отчётливее и отчётливее слышится звук падения воды. Он не громкий, но он заполняет собой всё пространство вокруг нас. И вот мы под водопадом. Здесь не глубоко, мы стоим по груди в воде, а сверху на нас льётся … «благословение»… Прозрачное, чистое, искреннее, спокойное, благородное, всепрощающее, объединяющее, лёгкое, мягкое, тёплое, светлое, серебристое, великолепное. Вот такое понимание обрушилось на меня ни с того ни с сего, как только первые капли вод водопада коснулись моих плеч. Наверное, именно такая Любовь! (это одно из её лиц)…
Это начало, а не сама Любовь... Энергии для зарождения Любви.
10. Начало …И вот мы под водопадом. Здесь не глубоко, мы стоим по груди в воде, а сверху на нас льётся … «благословение»… Прозрачное, чистое, искреннее, спокойное, благородное, всепрощающее, объединяющее, лёгкое, мягкое, тёплое, светлое, серебристое, великолепное… Такое начало Любви и полное обновление!
Пойдём дальше. Мы стоим под струями водопада, вода тихо льётся на плечи, груди, руки, волосы. Я стою с закрытыми глазами и внимаю шелесту воды. Так продолжается минут 15. Потом Аллияна как бы выхватывает меня из этого состояния полнейшего блаженства. Она обращается ко мне мысленно (напряжение в теменном нервном центре, резонанс и осознание чужой мысли в моей голове) – «нам пора двигаться дальше!» Я открываю глаза и смотрю на неё. Аллияна машет рукой за водопад. То есть я понимаю, что она приглашает меня пройти сквозь струи воды и оказаться за водопадом. Я спрашиваю её – что же там за водопадом, что она мне хочет показать. А в ответ опять приглашающий взмах руки и всё… Опять меня выбросило.
11. … Я спрашиваю её – что же там за водопадом, что она мне хочет показать. А в ответ - опять приглашающий взмах руки. Я смотрю на струи водопада, через которые меня приглашают пройти, и вдруг начинаю осознавать, что за эти струями ещё много чего скрыто, что за ними целый мир… И во время этого осознания, так сказать, струи падающей воды под моим взглядом становятся прозрачнее, становятся тоньше, становятся почти невидимыми, я смотрю дальше, я смотрю за них, и я вижу…
За практически исчезнувшими, за расступившимися струями водопада мне открывается полутёмное огромное пространство, пещера, заполненная мягким полумраком, пронизанным нитями прозрачного, еле уловимого света. И я вместе с Аллияной прохожу сквозь водопад и оказываюсь у входа в эту пещеру. Что ждёт меня там, внутри? Этот вопрос начинает возникать у меня в голове. Я в ожидании, но не решаюсь озвучить его Аллияне. Она берёт меня за руку и мы вместе входим под своды пещеры высотой около 3-4 метров. Дальше свод пещеры поднимается выше, пространство расширяется, и мы оказываемся в середине большого подземного зала, высота потолков в котором достигаем метров 10, а до каждой из стен – несколько десятков метров. Впереди конца залы не видно, теряется в полумраке и впечатление, что он там продолжается до бесконечности… И всё на сегодня… Перерыв, меня опять вышвырнуло из фильма…
12. … Впереди конца залы не видно, теряется в полумраке и впечатление, что он там продолжается до бесконечности… Через некоторое время глаза адаптируются к полумраку залы и я начинаю различать детали. Правда, конца залы всё также не видно, но видно впереди в 20-25 метрах посередине между правой и левой стенками на возвышении стоит трон – не трон, кресло - не кресло, какое-то место для сидения, массивное, с подлокотниками, но широкое, почти диван, что ли… И там восседает мужчина в летах, а-ля Гендальф Серый, кто трилогию «Властелин колец» смотрел поймёт. Аллияна держит меня за руку, и начинает идти вперёд, к возвышению, и к мужчине. Я иду за ней, потому что она не отпускает меня и хочется – не хочется, а идти мне приходится. В полутора метре (или около того) Аллияна останавливается, отпускает мою руку и склоняется перед мужчиной почти до пола залы. Поднимается, оборачивается и показывает мне, что я тоже должна преклонить колени. Я склоняюсь перед мужчиной, так как понимаю, что он явно этого заслуживает, иначе бы моя проводница такого не сделала. Из-под опущенных глаз я наблюдаю за происходящим. Мужчина встает, подходит к Аллияне, кладёт руку ей на плечо, смотрит ей в глаза. И я начинаю улавливать какие-то обрывки мысленного разговора, который имеет непосредственное отношение ко мне. Типа: Он – Кто она? Зачем здесь? Она – Она пришла знакомиться с нашим миром и познавать его. Он – Зачем ей это надо? Она – Чтобы лучше понимать происходящее… И так далее. Я не могу передать разговор полностью, потому что до меня долетали действительно только обрывки разговора, а остальное осталось непосредственно между говорившими друг с другом. Но и этот разговор заканчивается. Мужчина отпускает плечо Аллияны и делает шаг ко мне, берёт за плечо уже меня и поднимает, и смотрит мне в глаза и Душу, и читает там и мысли, и слова, и знаки, как в открытой книге, где написано тем языком, который доступен только ему… А потом… Потом я впервые услышала произнесенные вслух (а не мысленно) слова, обращённые конкретно ко мне. Это были слова приветствия и обещания показать мне ровно столько, сколько я сейчас могу постичь… Продолжение следует. Впереди – последняя «серия», а сейчас я опять вернулась к началу.
13. Свет и тьма. Начало всё то же… А потом… Потом я впервые услышала произнесенные вслух (а не мысленно) слова, обращённые конкретно ко мне. Это были слова приветствия и обещания показать мне ровно столько, сколько я сейчас могу постичь… Мужчина (имени он своего так и не назвал, но сейчас я уже знаю, что это был Айяяйн, спасибо за эти знания) отпускает моё плечо, делает шаг назад, поворачивается в пол оборота и говорит мне, что я должна следовать за ним. При этом он делает приглашающий взмах рукой в глубь зала, туда, где полумрак более густой и тени исчезают, а противоположного конца зада просто не видно. Айяяйн поворачивается ко мне спиной и начинает движение в полумрак залы, а я иду за ним. Аллияна тоже делает несколько шагов за нами, но идёт она гораздо медленнее, чем я и мужчина (напомню, что в прошлый раз я его назвала «а-ля Гендальф Серый», именно такой образ наиболее близко подходит к внешнему и внутреннему миру этого человека, Айяяйна). Наверное, она знает, что впереди и что ожидает, поэтому не спешит… И вот через некоторое время пути (когда оглядываешься назад – начала залы уже не видно, оно теряется в полумраке пещеры) я замечаю, что впереди зала становится более светлой (свет мягкий, прозрачный и рассеянный льётся будто из ниоткуда и отовсюду вместе), а потолок ещё более высоким. Ещё через несколько метров Айяяйн останавливается, и мне тоже приходится остановиться. Я слышу шаги Аллияны сзади, но, обернувшись, не вижу её, она скрыта полумраком, но скоро присоединится к нам, её шаги отчётливы и близки. Я опять смотрю вперёд, чтобы понять причину, по которой мы остановились. Айяяйн немного отодвигается в сторону и я, наконец, вижу причину нашей остановки. Это огромная дыра в полу залы диаметром несколько метров с абсолютно ровными краями. Мы находимся в двух метрах от этого колодца. И Айяяйн обращается ко мне и говорит о том, что колодец очень глубокий и там, внизу него, спрятаны пороки, которые могут быть присущи в Любви. (Я так поняла, что именно на дне этого колодца можно встретить и ненависть, и наркоманию, и лисбиянство, и нелюбовь к детям, себе, другим, предательство, короче, всё негативные проявления Любви, которые возможны в человеческом мире). А потом Айяяйн просит меня обратить внимание на другие более важные с его точки зрения для меня вещи и поднять голову вверх. В этот момент к нам присоединяется Аллияна, она останавливается рядом со мной и поднимает вверх голову и её лицо озаряется улыбкой и блаженством. Я тоже поднимаю голову и смотрю наверх. И там, наверху, в потолке я вижу расселину, довольно широкую (потолок над нами на 15-17 метрах), с гладкими стенами, из которой льётся неяркий мягкий рассеянный свет. Айяяйн объясняет мне, что там, в этой расселине, если подняться повыше, можно найти всё хорошие качества, присущие Любви в земном мире – нежность к детям, заботу о ближних, радость дарения себя близкому человеку, гармонию и красоту, но чтобы воспользоваться всем этим надо быть чистым, искренним и открытым, а иначе можно упасть с высоты в колодец, что мы видим перед собою… Наверное, я не в состояние дословно передать то, что говорил мне отец богинь Любви, да ещё и речь-то его – явно не русский язык. (Сама удивляюсь, как я его могла понять, если он говорил на неизвестном мне языке, но, тем не менее – всё, что он произносил, как-то автоматом переводилось для меня в понятные звуки и слова!) Мы подошли ближе к колодцу, и расселина оказалась прямо над нашими головами. Я заглянула в колодец, и тут меня объял какой-то непонятный страх, беспокойство, напрягся центр над верхней губой. Я подняла голову, посмотрела в расселину и сразу же нашла покой, некоторую отрешённость, спокойствие и радость. И вот тут со мной произошло чудо, название которому я подобрать не могу. У меня напряглись лепестки 64 (кажется), на спине возле позвоночника напротив моей грудины, потом напряжение как-то сразу исчезло и я ощутила, что за моей спиной разворачиваются (в буквальном смысле этого понятия) крылья, белые, около метра каждое (т.е. размах под два метра), они разворачиваются, пол залы уходит у меня из-под ног и я взлетаю, и лечу в эту расселину, к свету. Оказывается – эта расселина в диаметре что-то около 4-5 метров (стоя внизу я думала, что значительно меньше) и это даёт мне возможность спокойно подниматься вверх по ней с помощью крыльев, для их размаха места вполне хватает. Айяяйн и Аллияна остались уже далеко внизу, а я лечу вверх по расселине, к Свету. Свет становится всё насыщенней и ярче, пока уже не начинает слепить меня (будто смотришь на Солнце). И тут я вылетаю из расселины и оказываюсь почти там же где всё и началось, у озера, напротив водопадов, только несколько южнее, на поляне с фиолетовыми цветами, которые видела ещё раньше. А расселина за моей спиной, из которой я вылетела, уходит вглубь скалы, а скала укрыта травами и мягкими мхами (или чем-то очень похожим на мох), и окружена зелёными кустами, а чуть дальше – буйная растительность уже и с деревьями. Сейчас день только начинается, Солнце всходит. Значит, я была в пещере вместе с демиургами Мира Любви вечер и всю ночь. Странно, общаясь с ними я даже не заметила, как много времени прошло… Конец истории.
Добавлено (06 Мар 2007, 00:33)
---------------------------------------------
Сразу всё не влезло, хотя некоторые моменты отступлений и разговоров внутри саги-фильма я убрала, но всё равно аж в три приёма получилось... Во!