Опрос: свечение предметов |
| |
Окси | Дата: Пятница, 18 Апр 2008, 13:06 | Сообщение # 121 |
Человек: Ремесленник
Общество: Пользователи
Деятельность: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эхо, .Quote (Эхо) Есть вопрос: как влияет одежда и украшения на энергетику человека? Ты же сам знаешь что всё влияет.И одежда и украшения. А вот интересно что ты сам про это знаешь И РАССКАЖЕШЬ.
|
|
| | |
Эхо | Дата: Воскресенье, 20 Апр 2008, 14:14 | Сообщение # 122 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Листовой поролон, как элемент в одежде, так же постели, в месте соприкосновения нарушает окислительно-востановительные процессы в животной клетке. Например, обувь приводит к усталости ступней, постель – нарушает функции почек. По своей химической природе поролон является полиуретаном. Любая цепочка на шее (золотая, серебряная, капроновая) приводит к сильной головной боли, впечатление, что голова отделена от туловища. Привыкнуть за одну-две недели невозможно. Серьги рождает звук зуммера в ушной раковине.
|
|
| | |
Окси | Дата: Воскресенье, 20 Апр 2008, 16:40 | Сообщение # 123 |
Человек: Ремесленник
Общество: Пользователи
Деятельность: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за полезную информацию. Хочется узнать как бороться с поролоновой постелью. От серёг нет у меня лично зуммера,но дискомфорт от инородности наблюдается. Про цепочки я лично тоже не могу ничего сказать пока подобного,за исключением чисто механических неудобств,энергетические описанные выше не особо беспокоят. А вообще желательно видимо снимать всё инородное с себя хотя бы на ночь. Как собственно и советуют знающие люди. Правда людям с иск зубами и инородными "предметами" типа силикон в груди и др и прочими имплантами - помочь труднее. Любой иск , инородный и тп предмет в организме снижает энергетику. А вот ещё вспомнилось какая большая разница бывает в ощущениях от того какая одежда - натуральная или синтетика.Одно время ощущала реальный упадок сил от ношения одежды из исскуственных материалов. Питание тоже или повышает или понижает энергетику. Что бы узнать что именно надо есть и в каком виде для повышения собственной энергетики нужно представить себя на лоне природы в самой нецивилизованной обстановке и в самом диком виде Представить что вокруг нет супермаркетов с извращенчески переработанной едой,нет поваров,ресторанов и общепита. Нет даже спичек. Короче лес. Вот всё что найдёте свежего и съедобного в лесу - вот это и есть самая лучшая еда для того кто хочет иметь максимум энергии.То есть свежие ягоды,коренья, овощи,семена,орехи (трупы убиенных животных в этот список не входят) .Безо всяческой термической обработки и заквашиваний.В самом что не на есть натуральном виде.
|
|
| | |
Эхо | Дата: Воскресенье, 20 Апр 2008, 23:59 | Сообщение # 124 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (Окси) Хочется узнать как бороться с поролоновой постелью. Можно положить шерстяные (ватные) одеяла на листовой поролон. Кардинальный выход - поменять постель. Раньше при изготовлении спальной мебели использовали морские водоросли, сено, кованные пружины, вату, мешковину, атлас и кожу. По поводу украшений, женский организм иначе реагирует. Драгоценности улучшает энергетику женщины.
|
|
| | |
Окси | Дата: Четверг, 24 Апр 2008, 10:44 | Сообщение # 125 |
Человек: Ремесленник
Общество: Пользователи
Деятельность: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эхо, Quote (Эхо) Раньше при изготовлении спальной мебели использовали морские водоросли, сено, кованные пружины, вату, мешковину, атлас и кожу. smile Посмотрела я один раз внутренности диванчика на пружинах производства примерно50-60 годов... Свинная щетина в неимоверных количествах была там вместо сена. А я то думаю что же мне кошмары то сняться ? Уж лучше на водорослях спать или на гречишной лузге. Можно и на сушеных цветах. А атласный диванчик красного цвета в стиле французских королей это уже совсем романтика.
Сообщение отредактировал Окси - Четверг, 24 Апр 2008, 14:25 |
|
| | |
Эхо | Дата: Среда, 30 Июл 2008, 11:24 | Сообщение # 126 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| С чего все началось? С незапамятных времён моряки знали, что при приближении бури близость земли ощущается по некоему свечению на горизонте, и это свечение получило название "Огни святого Эльма". При приближении к берегу эти огни меняют очертания и концентрируются вокруг самых высоких и остроугольных зданий, каковыми в средневековье были остроугольные католические храмы. Наиболее часто такое свечение наблюдалось на вершине храма Святого Эльма, покровителя моряков, что и предопределило название этого эффекта. С огнями святого Эльма знакомы и альпинисты, поскольку очень часто светятся острые вершины скал, иногда огни можно наблюдать на концах пропеллеров, крыльев и носовых отсеков самолетов, летящих в сухую снежную погоду или в грозу, а иногда в преддверии грозы светятся концы мачты и даже деревянные реи корабля, как это изображено на редком снимке справа. Физический смысл этого явления состоит в том, что грозовые облака создают сильное электрическое поле, которое концентрируется на острых предметах, и при этом происходит ионизация газа (воздуха), который и испускает свет. Поскольку по своей форме свечение напоминает корону, в последние годы за ним закрепилось более благозвучное в научном смысле название "коронный разряд". В течении многих лет наблюдая за свечением различных предметов, люди не могли предположить, что светиться могут и живые существа и что это свечение можно зафиксировать. Однако в 1777 году профессор Лихтенберг, изучая электрические разряды на покрытой порошком поверхности изолятора, наблюдал точно такое же характерное свечение, а спустя почти столетие это свечение было зафиксировано на фотопластинке и получило название "Фигуры Лихтенберга". Затем в России в середине девятнадцатого века известный по тем временам ученый Наркевич-Иодко, поверив крестьянину, видевшему невооруженным глазом разноцветные блики вокруг людей, изобрел очень простое электрическое устройство, позволившее запечатлеть это свечение на фотопластинке. Снимки эти публиковались в русских и зарубежных научных журналах, порождая много вопросов и сомнений, но в 1882 году это открытие признали, а свой способ фотографирования Наркевич-Иодко назвал электрографией. Далее демонстрационные опыты Николы Тесла в 1891-1900 годах наглядно показали возможность газоразрядной визуализации живых организмов. Тесла получал фотографии разрядов обычной фотосъёмкой. Фотоаппарат снимал в токах высокой частоты предметы и тела, но сложность использовавшейся тогда аппаратуры для получения электрографических снимков препятствовала широкому распространению этого метода. Электорографические снимки делали в разных странах, но с 1905 года, под натиском новых идей в физике и революционной ситуаций в обществе, эти работы были полностью забыты. Наконец, Семен Давидович Кирлиан, работая мастером по ремонту электроприборов, сделал не один десяток открытий - от получения из сахара искусственных алмазов до магнитного устройства для очистки зерна. В 1939 году Семена Давидовича приняли мастером по ремонту электрооборудования в городскую больницу. Там он обратил внимание на различный характер разряда между электродом и участком кожи в зависимости от психического и физического состояния человека. Десять лет супруги Кирлиан в домашней лаборатории создавали и усовершенствовали прибор, позволяющий производить исследования свечения объектов в электромагнитном поле (в качестве источника высоковольтного высокочастотного напряжения был применен видоизменённый резонанс-трансформатор Тесла, работающий в импульсном режиме), делали тысячи высокочастотных снимков, изучая механизмы и возможности неведомого прежде явления. Качество изображений было намного выше, чем у Наркевича-Йодко и всех, кто повторял его работы. И вот 5 сентября 1949 года Госкомитетом по делам изобретений и открытий СССР супругам Кирлиан было выдано авторское свидетельство №106401 на "Способ фотографирования объектов в токах высокой частоты". А теперь о симуляции в области электрофотографии. После того, как электрическое поле окажет своё воздействие на живой лист, по краям этого листа возникнет свечение - это и есть "Огни святого Эльма", то есть коронный разряд. Фотография листа, несущего коронный разряд, приведена на рисунке внизу. Теперь оторвем краешек листочка и вновь поместим лист между электродами нашего аппарата. Как ни удивительно, вопреки всем ожиданиям и здравому смыслу, форма коронного разряда по-прежнему будет такой, как будто лист целый! Вот это и есть Эффект Кирлиан - способность живой материи сохранять картину свечения даже после того, как её часть будет отделена от целого! Посмотрите на фотографию ниже и вы убедитесь в справедливости этого утверждения: Значение этого открытия трудно переоценить - ведь оно означает, что, хотя мы отделили часть листа, но есть нечто нематериальное, некая тонкая оболочка (отсюда и понятие "тонкий мир"), которая осталась неизменной! Проводились опыты и не один.Листы резались, отрывались краешки... Никогда свечения не было, как у целого листа. Это касается и насекомых. Объяснение простое. Биополе - более тонкий вид материи, чем электростатический разряды вокруг предмета.
Сообщение отредактировал Эхо - Среда, 30 Июл 2008, 11:29 |
|
| | |
Garnata | Дата: Вторник, 12 Авг 2008, 13:32 | Сообщение # 127 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| А я вот сама никакого свечения не вижу. Но зато мой фотоаппарат... иногда вот такое выдает!
|
|
| | |
Эхо | Дата: Вторник, 23 Сен 2008, 12:44 | Сообщение # 128 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Garnata, интересно. Можно проанализировать, что это. Есть еще подобные фотографии?
|
|
| | |
Garnata | Дата: Вторник, 23 Сен 2008, 23:46 | Сообщение # 129 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Эхо, Есть, хотя и не совсем подобные. А проанализировать было бы очень здорово! Световые нити тянутся как-то очень "разумно" к виску на одной иконе, к устам - на другой. к окладу, который начинает светиться... Фотографии я вывешу...
|
|
| | |
Эхо | Дата: Четверг, 25 Сен 2008, 11:20 | Сообщение # 130 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Garnata, отлично. Ждем!
|
|
| | |
Эхо | Дата: Понедельник, 29 Сен 2008, 15:23 | Сообщение # 131 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Garnata, очень интересно. Готовы непредвзято разобраться? Посмотрим на явления со стороны, что скажет скептик?
|
|
| | |
Garnata | Дата: Понедельник, 29 Сен 2008, 23:52 | Сообщение # 132 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Garnata, очень интересно. Готовы непредвзято разобраться? smile Посмотрим на явления со стороны, что скажет скептик? Конечно!
|
|
| | |
Эхо | Дата: Вторник, 30 Сен 2008, 15:59 | Сообщение # 133 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Возьмем первое фото. Заметно двоение, троение... световых линий. Проверим, насколько они идентичные. Мы видим, что световые лини близкие друг к другу. Что это значит?
Сообщение отредактировал Эхо - Вторник, 30 Сен 2008, 15:59 |
|
| | |
Garnata | Дата: Вторник, 30 Сен 2008, 19:24 | Сообщение # 134 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Совершенно не представляю! А что это может значить?
|
|
| | |
Эхо | Дата: Четверг, 02 Окт 2008, 14:32 | Сообщение # 135 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Проф. фотограф будет утверждать - это результат наложения кадров. Garnata, расскажите об условиях съемки и камере.
|
|
| | |
Garnata | Дата: Четверг, 02 Окт 2008, 19:37 | Сообщение # 136 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Камера очень простенькая. Olympus IR-500. 4,0 мегапикселей. Это какая-то "имиджевая" камера. Условия съёмки: кромешная тьма маленькой каменной пещеры, в которой горит лампада и свечки, в нише сзади слева.
|
|
| | |
Эхо | Дата: Воскресенье, 05 Окт 2008, 04:35 | Сообщение # 137 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Достаточно дрожания рук, плюс электроника снимает данные с матрицы аппарата так, что может накладывать несколько кадров в один... Это в том случае, если не было фотовспышки. Что скажете?
|
|
| | |
Garnata | Дата: Воскресенье, 05 Окт 2008, 10:36 | Сообщение # 138 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нет, не пройдёт! Дрожание рук легко увидеть по смазанности всего снимка. На лицах это видно особенно. Но лики икон чёткие, выражения глаз не замутнённые. Нет, дрожание рук отменяется. К тому же "удвоение" происходило бы и с остальными световыми нитями. А его нет. Это же относится и к предположению снятия данных с матрицы аппаратом. Если бы произошла накладка, то это не происходило бы "местами", а касалось бы всего снимка. Остаётся и главный вопрос: так что же светилось? Или вернее, что же высветила вспышка?
|
|
| | |
Эхо | Дата: Воскресенье, 05 Окт 2008, 11:38 | Сообщение # 139 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Хорошо. Так может быть. Первые три-четыре кадра (может быть даже 5-ть) были сделаны без фотовспышки. На кадрах это ломанные световые линии, очевидно, что иконы почти скрыты в темноте. Все эти кадры были наложены один на один. Затем кадр с фотовспышкой, который был наложен на общий первый. В итоге получили то, что видим.
|
|
| | |
Garnata | Дата: Воскресенье, 05 Окт 2008, 19:42 | Сообщение # 140 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нет, это тоже не пойдёт. Во-первых, я не делала этих трех-четырех кадров. А сделать их практически, с такой точностью, чтобы наложились абсолютно точно все кадры один на другой, - не возможно. То же дрожание рук, которого совсем избежать невозможно для снимков без штатива. То есть здесь два исключающие друг друга предположения: либо руки у меня так дрожали, что получилось наложение, либо наоборот, не дрогнули даже от воздействия биения сердца, то есть могли быть сделаны только механически. Но и это не все, если присмотреться, то есть отражение светящихся нитей, слабо повторяющих основные потоки. То есть выходит все с точностью до наоборот. Можно предположить, что я сделала один кадр без вспышки, а потом три-четыре кадра со вспышкой. Но тогда получается абсолютный нонсенс, потому, что огненные струйки нельзя продублировать, поскольку они не есть застывший предмет. Эксперту наверное, следует быть внимательным и не колебаться так сильно в своих предположениях.
|
|
| |
|