Геддоний | Дата: Пятница, 30 Сен 2016, 15:38 | Сообщение # 1 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 303
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Человек является творением Богов, чтобы из него выпестовать Творца, иначе говоря, вырастить посеянное в нем божественное семя - зачаток УМА для творения мыслеформ, все более масштабных, соответственно с достигнутом потенциалом УМА. Также человек создан по воле райской Троицы как потенциал для циклического обогащения Райских Божеств - Отца, Сына и Всеобщего Духа конечным, абсонитным и абсолютным эмпирическим опытом творения, последовательно актуализируясь в указанных диапазонах реальности для творения надлежащего масштаба и качества мыслеформ. Развивающаяся в этих диапазонах реальности личность, как пчелка, собирает свой «нектар» - эмпирический опыт и мудрость, вкладывая обретенный опыт и мудрость в промежуточные Божества, олицетворяющие диапазоны реальности. Множество человеческих личностей являют эволюционирующий поток мануший, начинающийся со смертных полуживотных созданий, или людей конечного (трехмерного) диапазона, проходящих сериал материальных инкарнаций на своей планете для развития потенциала телесного УМА суть проявления эго в сотворчестве с обучающими Творцами, а далее переходящих на стадию моронтийного (четырехмерного) существования, затем – духовного, в качестве прогрессирующих паломников, для обретения лучшими из них статуса Райского Завершителя. Словом, из конечного диапазона реальности необходимо перейти в абсонитный диапазон, а затем - в абсонитный и далее – в абсолютный диапазон вечного бытия. Так обретается жизнь вечная. Чем больший эволюционирующие личности актуализируют в себе спектр эмпирического опыта творчества и мудрости, наращивая потенциал божественности, тем более тонкого диапазона реальности они достигают, чтобы в нем творить все более масштабные мыслеформы, чтобы слиться, наконец, с Райским Божеством.
Личность никогда не возникает сама по себе из факта существования. Это состояние является священным даром Всеобщего Отца, возникая после внедрения в УМ божественной частицы – доличностного божества - «Настройщика сознания», Я.есмь. Тогда личность подключается к энергетическим контурам Божественной Троицы и может творить в соединении с каким-то из этих Божеств, а ум преображается в космический РАЗУМ. Только Всеобщий Отец наделен атрибутом творения личностей, исполнителей Его воли. Вечный Сын является тайной циркуляции духовной гравитации, духовной моронтии и Духа истины. Совместный Вершитель дарует личностям духовный РАЗУМ – источник трансцендентных способностей для формирования спектра Космического Разума. Словом, человек – это комплексная самосознающая единица всеобщей реальности, начинающая эволюцию с зачатком несовершенной божественности, атрибутами чего являются дарованные Божествами ядро души и УМ суть эго. Человек объединяет пять аспектов реальности – материальное тело, УМ, душу, дух и личность. Тело – это биологический организм, управляемый внешней материальной гравитацией, УМОМ и духом. Через УМ созидается опыт, сознательный и бессознательный, а также интеллект, связанный с чувственной жизнью. Дух – это доличностное божество, исходящее от Божественного Отца, созидающее из УМА РАЗУМ личности. Иначе говоря, это делает «Настройщик сознания», которому предстоит слиться с достаточно развитым телесным УМОМ, подключая УМ к контуру попечительских Духов Рая. Душа человека – это эмпирическое приобретение, когда ядро души от Создателя накручивает информационную плазму суть обретенную божественность, следствие набора личностью эмпирического опыта творения и мудрости. Необходимо осознавать что Вселенная и ее Структуры созидаются сонмами божественных Творцов и Строителей, которые составляют свои Иерархии, размещенные как бы на двух ярусах. Верхний ярус занимает Иерархия Творцов, они же Сознания-Воли, с различными статусами божественности. Нижний ярус занимает Иерархия Строителей, то есть Сознания-Силы.с различным потенциалом Сил. Отличие их в том, что Сознания-Воли способны создавать различные мыслеформы, обладая РАЗУМОМ и волей; для реализации своих мыслеформ они воздействуют Волей на Строителей, закрепленных за данной ступенью Творцов. Строители, они же Элементалы, не обладают собственной волей, а созданы для реализации мыслеформ по воле их Создателей.
После череды реинкарнаций в трехмерном диапазоне реальности человеческие существа, или планетарные смертные, обладая потенциальной возможностью восхождения, могут перейти в четырехмерную реальность – в так называемую моронтию, становясь восходящими паломниками, а затем и в другие диапазоны реальности, как указано выше. Кстати, для них изначально предусмотрено прохождение семи стадий восходящего вселенского пути. Перечислим эти стадии: планетарные смертные, сохранившие жизнь спящие создания, студенты обительских миров, моронтийные прогрессоры, подопечные своей сверхвселенной, хавонские паломники, райские Завершители. Таким образом, планетарные смертные являют собою начальное звено в цепи восходящих существ, которые именуются Сынами Бога. А Бог-Отец даже находящихся на низшем звене эволюции не лишает общения с Собой. Он пребывает в них своей частицей – Настройщиком Сознания. Каждая духовная индивидуальность заключает в себе потенциал личного спасения по своему отношению к этой божественной частице в себе, Таинственному Наставнику. Настройщик Сознания, частица Райского Отца, не прекращает своих усилий, чтобы смертный сын оказался буквально лицом к лицу с вечным Богом. Однако, своеволие телесного эго личности и чрезмерное стремление к материальным энергиям становится причиной невозможности вечного слияния смертного существа с пребывающим в нем временно Настройщиком, который покидает такую личность и возвращается к Отцу. Иногда для компенсации провальной Программы восхождения в Рай такой планетарный смертный может удостоится слияния с Духом Божественной Попечительницы локальной Вселенной или с индивидуализированным духом Райского Сына. Однако, слияние с духами этих Божеств никогда не происходит на протяжении жизни планетарного смертного в третьем измерении, а только во время пробуждения его в моронтийном бытии в обительских мирах. Таким образом, в моронтии недостаточное волевое создание сливается либо с духом Попечительницы, либо с Райским Сыном. Однако это не мешает Настройщику Сознания временно сливаться с таким планетарным смертным во время жизни последнего во плоти. В общем итоге, слившиеся с Духом Божественной Попечительницы локальной Вселенной паломники не поднимаются выше своей локальной Вселенной; перешедшие в моронтию смертные, слившиеся с Сыном, ограничены пространством своей Сверхвселенной; зато смертным, слившимся в моронтии навечно с Настройщиком, суждено преодолеть Сверхвселенную и Хавону, чтобы войти в Рай, в объятия Райского Отца, обретая статус райского Завершителя.
В отличие от планетарных смертных сынов, регулярно инкарнирующих, встречаются недозрелые души спящих созданий, которые впадают в состоянии бессознательного сна вплоть до судного Дня текущего судного периода. Эти спящие души смертных не замечают течения времени и не осознают продолжительности своего покоя. Это те, кто жаждал, так сказать, Нирваны, а не набирал эмпирического опыта. Но во время воссоздания личности для судного Дня те, кто проспал, например, пять тысяч лет, будут вести себя одинаково, как и те, кто избежал продолжительного сна смерти. Зато они будут лишены вечного слияния с Настройщиком, а только сольются с духом Попечительницы, чтобы большой группой эффективно служить Творцам в обительских мирах моронтии своей локальной Вселенной.
Те, кто удостоится перехода в моронтию в посмертном состоянии, лишаются своего физического тела, которое становится прахом. Поэтому для них уполномоченный Серафим творит личностное моронтийное тело суть новую жизненную оболочку для бессмертной души и вернувшегося Настройщика. Настройщик является хранителем духовной копии Разума пробудившегося планетарного смертного, а прикрепленный Серафим служит хранителем индивидуальности сохранившего жизнь создания, его бессмертной души – в той степени, в какой она сумела сформироваться. И когда эти двое – Настройщик и Серафим – вновь соединяют воедино вверенную им личностную собственность, появляется моронтийный индивидуум, представляющий собой воскрешение прежней личности для формирования моронтийной индивидуальности с целью обучения в обительских мирах моронтии. Кстати, в каждой локальной Системе, состоящей приблизительно из тысячи обитаемых планет, существует семь обительских миров. Обычно это спутники планеты, оборудованной в качестве столицы данной Системы, предназначенные для приема и надлежащего обучения возносящихся из третьего измерения планетарных смертных суть людей, обретающих статус студентов обительских миров. Именно эти спутники имел в виду Иисус, когда говорил: «В доме Отца Моего много обителей». Группа моронтийных студентов будет переходить с одной обители на другую, закончив надлежащий курс обучения начальной мудрости в этой обители.
После завершения семи подуровней Школы мудрости на семи обителях данной Системы, моронтийные студенты обретают статус моронтийных прогрессоров и начинают проходить классы Школы высшей моронтийной мудрости сначала в столице своего Созвездия, а потом - в столице локальной Вселенной, поднимаясь по ступеням моронтийных энергий своей локальной Вселенной. Такое восхождение связано с дальнейшим совершенствованием интеллектуальной, духовной и личностной формы. В течение всего моронтийного опыта они являются подопечными локальной Вселенной, получая подтверждение своего духовного уровня от Сына-Создателя и Материнского Духа. Моронтийные прогрессоры выполняют бесчисленные задания совместно со своими Учителями и более подготовленными старшими учениками. Наконец они обретают подлинную духовную индивидуальность и покидают столичный мир локальной Вселенной, чтобы отправиться в приемные миры малого сектора Сверхвселенной, обретя статус подопечных Сверхвселенной. Там молодые духи приступают к восхождению в системе образования и воспитания, которое начинается в приемных обителях малого сектора, продолжается в образовательных мирах своего Большого Сектора и завершается в высших образовательных сферах в столице Сверхвселенной. Существует три категории духовных учащихся: обучающиеся в обителях столицы малого сектора, обучающиеся в обителях столицы Большого Сектора и обучающиеся в обителях столицы Сверхвселенной, где они, восходя в духе, продолжают осваивать новые миры, одновременно практикуясь в передаче другим тех знаний, которые они впитали из эмпирических источников мудрости. Такое обучение полностью отличается от всего, на что способно воображение смертного человека. До того, как отправиться на обучение в обительские миры Хавоны, успешные духовные ученики Свкрхвселенной проходят подробный курс теории и практики управления всеми структурами как локальной Вселенной, так и Сверхвселенной. Кстати режим обучения в Сверхвселенной не является одинаковым для всех восходящих паломников. По отдельной программе обучаются бывшие планетарные смертные, которые слились навечно со своим Настройщиком, чтобы следовать в объятия Райского Отца для обретения статуса райского Завершителя. Но прежде они получают статус хавонского паломника.
Итак, на Земле восходящий паломник был смертным существом из плоти и крови, в локальной Вселенной он трансмутировал в моронтийного прогрессора, при вознесении на обучение в Сверхвселенную он представлял собой формирующийся творящий дух, а прибыв в Хавону, Царствие Небесное эволюционных духов и совершенных творцов, моронтийный поломник начал обучаться жить полноценной и глубокой духовной жизнью; в Раю он явится совершенным Творцом и Духом. Путешествие из столичного мира Сверхвселенной в приемное кольцо Хавоны совершается в одиночестве. Группового обучения там больше не будет. Ибо паломник завершил юридическую и административную подготовку для работы Творцом и здесь начинается уникальное совершенствование творящего Духа. После прибытия в Хавону избранному паломнику прежде всего следует поблагодарить своего транспортного секонафима за длительное и опасное путешествие. После этого он предстанет перед своими новыми Наставниками, назначенными обучать его в мирах Хавоны. А после регистрации своего прибытия, новоявленный хавонский паломник шлет благодарственное послание Сыну-Создателю своей локальной Вселенной с выражением любви к Творцу этой Вселенной, благодаря которому он смог совершить столь значимое вознесение. Далее начинается длительное и благотворное общение с Наставниками и со сферами Совершенства Хавоны. Это дает прекрасную подготовку и неповторимый опыт для будущего служения Творцом на разных уровнях Пространства.
После индивидуального обучения на семи кольцах Хавоны хавонский паломник отбывает на транспортном секонафиме в Рай, чтобы освоить курс высшей божественности для перехода в абсонитный диапазон реальности. Завершив курс учебы в Раю и получив благословление Всеобщего Отца, райский Завершитель зачисляется в Корпус Смертного Завершения и становятся Исполнителем неизвестной и нераскрытой Миссии этого растущего Воинства эволюционных Ветеранов времени и пространства. Райские Завершители имеют собственные Резиденции в Раю, в Сверхвселенных и во всех региональных столицах. Они становятся отдельной эволюционной категорией, никем не управляемой, но охотно участвуют в СоТворчестве с Иерархией Творцов для претворения их Планов, когда тот или иной Иерарх обращается к ним за помощью.
Источник: Книга Урантии
|
|
| |