Развитие боевых искусств Многие
из нас знакомы с необычными способностями мастеров боевых искусств, как
например, полеты человека, способность бежать по воде и по воздуху,
удары на расстоянии, удар огненной рукой, владение и управление ветром,
железная рубашка, раскалывание ударом ладони скалы, прочее. Существуют ли подобные феномены боевых искусств, которыми владеют или владели мастера? Как подойти к таким способностям? Разнообразие боевых искусств В настоящее время боевые искусства представляют собой системы
внутренних практики и традиций борьбы, целью которых является физическая
победа над другими лицами или защищать себя или других от физической
угрозы. В основе теории лежат Древние Олимпийские Игры, буддизм, индуизм
, даосизм , конфуцианство. Боевые искусства считают искусством и
наукой. Наиболее известные виды боевых искусств: Бокс,
гладиаторские бои, Вин Чун, Капоэйра, таэквондо, каратэ, кунг-фу (ушу),
айкидо, джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо, борьба, Тайцзицюань, стрельба
из лука, фехтование, владение шестом... В настоящее время существует как довольно старые боевые искусства, так и новоделы, и смешанные боевые искусства. Боевые искусства и единоборства среди специалистов принято называть общим термином кэмпо. Примеры:
К сожалению, основное ударение в современных школах боевых искусств
ставится на развитие физической силы, выносливости, реакции и
психической подготовки. И лишь немногие системы направлены на раскрытие
внутренних ресурсов. Пример
Очень многие люди, даже став мастерами в своем стиле, продолжают поиск
того направление боевых искусств, которое на самом деле раскрывают
ресурсы человека.
Определение "Боевое искусство", в котором содержится схема совершенствования человека. Боевое искусство
— это система физического единоборств и самозащиты на основе движений
Формы Предела, критерием и психофизическим резонансом выступает
сердечный центр (или анахата-чакры по йоге, или Шень-Жонг по даосской
технике) при активном использовании резонансов солнечного сплетения
(сурья-чакра по йоге; Чунь-Кунь по даосской технике) и надчревного
центра (манипурака-чакра по йоге; Дань-Тянь по даосской технике). Данное
определение продолжает и развивает традиции Тайцзицюань (Кулак Великого
предела).
О древней истории тайцзицюань существует
официальная версии, что это боевое искусство развивалось внутри семьи
Чэнь с XIV века. Последним мастером был Чэн Человек-цин (Чжэн Mаnqīng,
29 июля 1902 - 26 марта 1975). В 1964 году Чэн переехал со своей семьей
(госпожа Чэн, два сына и три дочери) в Соединенных Штатах, где он
преподавал в Нью-Йорке. В настоящее время его ученики продолжают
распространять его форму тайцзи по всему миру. Китайский комитет по
спорту на основе тайцзицюань Чэн Человек-цин сформировало упрощенную
упрощенной форму-24 и конкурсную форму-42 тайцзицюань. Философия современного тайцзицюань основана на триграмме Великого Предела (ба-гуа): Иллюстрирация представлений о мироздании в китайской философии. Чистый
круг — у-цзи, круг с волнистой линией — тайцзи, две запятые без точек —
лян-и, четыре диграммы — сы-сян и они же образуют инь-ян, преднебесные
триграммы и посленебесные триграммы Знак Великого Предела не плоский круг, а объемный шар. Восемь Базовых Форм Тайцзи, основанны на Ба-гуа: * Четыре Направления: 乾 Цянь — Юг — Небо — Пэн, Отражение 坤 Кунь — Север — Земля — Люй, Откатывание 坎 Кань — Запад — Вода — Цзи, Нажимание 離 Ли — Восток — Огонь — Ань, Толкание * Четыре Угла: 兌 Дуй — Юго-Восток — Металл — Чжоу, Локоть 震 Чжэнь — Северо-Восток — Гром — Ле, Раскалывание 巽 Сюнь — Юго-Запад — Ветер — Цай, Притягивание 艮 Гэнь — Северо-Запад — Гора — Као, Плечо/Опирание
Данные категории представляют отношения, используемый для описания
философии противоположности в окружающем мире: полнота и пуста, движение
и неподвижность, мягкость и жесткость, свет и тьма, холод и жара, и так
далее. Современная техника Тайцзицюань К главным
особенностям современного Тайцзицюань относится мягкий шаг,
непрерывность движения, «толкающие руки» (туй-шоу), «липкие руки»
(чи-сао), способствуют наработке умения чувствовать и предугадывать
движения противника по прикосновению и умения мгновенно переходить от
защиты к атаке, одновременно сковывая движения нападающего. Это создаёт
неудобства для противника, привыкшего только бить и не привыкшего к
тому, что удары вязнут в защите. Плавность и непрерывность движений,
обычно нарабатываемая медленным выполнением комплексов, позволяет
тщательно отработать технику движений и добиться большей скорости в бою,
за счёт правильности техники и рациональности движений. Пример Достижение правильности Тайцзицюань
Наконец, для достижения и знания Великого Предела существует практика
развитие семени "Великого Предела" или практика "пилюля Великого
Предела" - взращивание Древа Предела, отражающее принципы взаимодействия
внешних и внутренних энергетических потоков в пространстве человека, и
подразумевает достижение границы, но и способность выхода за эту границу
или Предел. Развитие Тайцзицюань Древо Предела (по
даос. практики - Великий Предел) - это взаимосвязь человека и
многомерного Космоса, которое можно схематично описать как Древо Жизни.
Этому посвящен второй курс Университета. Ниже изображения эволюции Древа Жизни согласно исследованиям на Аллига Тэр: Илл. Антропометрические проекции для карты Космоса. Антропометрические знаки Великого Предела (схематично показаны порталы к
иным измерениям, а так же даны характеристики занимаемой области
Космоса). 110 Границы осознания. ??? Неосознанное.Карта Космоса,антропометрические проекции 108 Луна - взаимосвязь космосов Человека и Демиурга Женского Начала
нашей Вселенной, дает возможность перехода с помощью телепортации в
бытие демиурга Женского Начала. 109 Звезды - портал в бытие любимой или любимого. 111 Солнце - портал в космос демиурга Огня. 112 Облака - взаимосвязь бытия Человека и Логосов Дум. 113 Вокруг Древа Жизни материализуются наши воображаемые и мнимые образы. Управление представлениями разума. 114 Человеческое Древо Жизни (условно напоминает земное дерево). 115 Воздух Вечности - выход в бытие стихии Ветра, также представляет
эмоции и чувства разумных жителей вплоть до "Ґ" величины. Ими дышат
"листья" Древа. 118, 117; 119; 120; 123 Боковые корни в грандиозной
космической ткани, соответственно, по ним определяют и извлекают:
взаимоотношения семейные; будущие; перспективу; взаимоотношения с
окружающими; самостоятельность. Качество наших взаимоотношений: плохое
или хорошее, - определяется корнями. Худое - корни на месте. Славное -
растут. Т. о., расширяется наш антропокосмос. 121 Первый камень в
корнях Древа Жизни - образован пересечением антропокосмосов Человека и
стихии Земля; переход в бытие Демиурга Габра. 122 Второй камень в
корнях Древа образовывается в месте соединения антропокосмоса Человека и
космоса Демиурга Нараяна. Логос Нараян определяет границы познания и
ответственен за энергии познания неведомого. Бытие Нараяна утилизирует
целый ряд энергий, приводящих к заболеваниям, и может являться местом
заточения нечистого духа и разумных сил, как например, падших ангелов. 127 Третий камень в корнях Дерева Вечности - это первый доступом к
Предтечи (Хаосу). Демиургом является Иссие. Здесь хранится информация о
пространственно-временном туннелировании; матрицы физического тела,
благодаря которым мы при телепортации распадаемся до указанных размеров
элементалов, перемещаемся, затем собираемся.В эру Космоса, для овладения
приемами телепортации важно знание этого бытия. 124 Нити от корней (показатель проникновения в многомерный космос). 125; 129 Подземные ручьи - взаимосвязь со стихиями Воды. Первый Демиург
ответственен за глубину проникновения Человека в Космосе; над родником
распространяется звук "ох" и "ах". Второй Демиург приносит свободу
поступков для Человека. 126 Стержневой корень - проникновение в
глубину бытия "1/Ґ" мерности. Проходит через несколько подземных
океанов. Демиурги этих мирозданий владеют артефактами для исследования
Предтеч (Хаоса). Через их антропокосмосы Человек распознает качества
внешних энергий, принимаемых предстательным нервным сплетением из
Предтечи. 128 Почва Древа Жизни. Звук выдоха "ха" приносит мягкость для почвы. На этом звуке основаны упражнения хатха-йоги. 130 Положение Человека-Света в Предтечи. 131 Сингулярность или стык бытия бесконечно большой и малой
протяженности и длительности. Артефакты, которые находятся на стыке "Ґ" и
"1/Ґ" мерности: 132 "Коготь". Благодаря этому объекту Человек
позволяет себе судить и открывать тайное. Это определение порока,
слабости, затаенного. 133 "Пух". Благодаря артефакту раскрывают первоочередные отношения в воспитании детей. 134 "Ромашка". Артефакт раскрывает склонность и влечение детей, поддержка которых позволяет воспитать зрелую личность.
Великий Предел для человека - это квинтэссенция Седого Космоса (с
мириадами населенных миров в глубине и в выси мироздания) на
взаимоотношения (взаимодействия) человека с любым объектом. Именно
опираясь на Великий Предел мастер боевых искусств выступает против
соперника. Ваша первая задача тайцзицюань Попробуй физически двигаться вместе с Древом Жизни или Великим Пределом. Ниже Тайцзицюань Ченьши 56 форм.
Возьмите простую форму движения. Сосредоточьтесь на Великом Пределе
(Древе Жизни). Когда Вы найдете резонанс каверзного центра и начнете
воспринимать Древо Жизни начните перемещаться. Примеры описания психофизической реакции.1. Неподвижность тела и сердца в состояние Отсутствия Предела, которая
определяется как таинственная сущность Великого Предела. В город я ехал автобусом и видел, как стебель Космического Древа следовал за моей грудью.
"Как же циклопическое Растение связано с организмом? - размышлял я. -
Ведь планета Земля летит по орбите с огромной скоростью, за одну секунду
проходит 30 километров. А если считать орбитальное движение Солнечной
системы в Галактике, то еще 250 километров в секунду. Раз и 250 км
пройдено, еще раз – и 500. Еще раз и мы перенеслись из Харькова в
Москву". Росток Вечности рос в ином мире. Это было настолько далеко
и "над" всей этой мельтушней, что человек всегда оставался на одном
месте, как полагается почве. Осознавал я. 2. Физические движения животных вместе с Древом Предела. Я
выполнял систему физических упражнений кунг-фу
медведь-олень-журавль-тигр-обезьяна. Каждый образ зверя нагружал
организм целенаправленно. В комплексе система укрепляла мышцы, кость,
окислительно-восстановительные процессы, динамику организма и сухожилие.
- Выполняй упражнения вместе с Деревом, - вдруг осознал я мысль.
Движение зверей приобрели плавность, завершенность, глубину Предела,
выражение многомерного Космоса. Похоже физическое тело, космическое
растение, мега и нанокосмос, куда входила Вселенная, двигались по моей
воле. Вдруг вспыхнуло Единство. Блики света прокатилось по внутренним и
внешним измерениям, и ушло далее по космической ткани. От вспышки на стержневом корне пробудились глазки боковых побегов Древа Предела... Подробнее3. Физические движения Стихий вместе с Древом Предела. Первый
тип Тайцзицюань заключался в движениях горы. Это были медленные
движения, так как эволюционирует горный кряж за миллионы лет. Упражнение
напрягало каждую клетку организма, приводя к ее активизации. Часто в
танце медленные движения переходили в резкие, будто проходит
землетресение, а иногда я взрывался как вулкан, подпрыгивая высоко
вверх. Такие упражнения смывали соли костной ткани, срывали накопления
внутриклеточных отложений, эффективно ударяли по застойным процессам в
кишечнике, кровеносных капиллярах, влияли на субклинические подвывихи
позвоночника. Все это стимулировало проток вещества и энергии через
организм, проводя промывку его. Второй тип Тайцзицюань заключался в
образе Ветра. Подскоки, быстрое перемещение из одного конца зала в
другой, открытые взмахи руками с приседаниями и перевороты из прыжка
взмахом ноги в партер - были характерным движением. Упражнение
гармонизировало взаимодействие групп мышц, работу периферического
нервного отдела и восстанавливало глубину остаточного дыхания.
Следующий тип Тайцзицюань упражнений связан с образом Воды. Движения
выполнялись в партере, тело как бы принимало ту форму, какое имело
окружающее пространство. Иногда, из партера я вставал в стойку на руках
имитируя морскую волну. Танец приводил к пластичности суставов, мягкости
соединительной ткани. Упражнение так же мощно воздействовало на каждую
живую клетку организма, которым давалась задача растечься или
расслабиться в окружении других клеток. Четвертым типом Тайцзицюань
упражнений был танец Огня. Каждая клетка организма будто ярко
вспыхивала. Лицо горело. Руки имитировали языки пламени. Повторю,
все эти упражнения нельзя выполнить на основе представлений ума или его
фантазий. Только свобода сознания, восприятие через каверзное сплетение и
контроль тела вел к реальному выполнению Тайцзицюань и открытости
человеческого организма (его взаимодействию с внешними энергиями).
Например, при выполнении танца Ветра в комнате поднимались шторы от
сильного Ветра. На улице же было безветренно. (Танцем Стихии можно
управлять погодой, и не только).
Стили тай чи
Ниже основные стили: - тай чи животных,
- тай чи стихий,
- тай чи ладонь Великого Предела,
- тай чи планет,
- тай чи династий,
- тай чи антистихий,
- философский стиль.
Они определены мужчиной. Определенные женские стили: - Сарасвати,
- Змеи,
- горной реки.
В тай чи: разрабатывайте собственный стиль, контролируйте Древо Предела корневую
систему и крону (их рост связан с положительным тай чи), через тай чи
Предела изучайте бесконтактную невербальную суггестию или психическое
соперничество, спаринг. Итог Тайцзицюань упражнений
Во время таких упражнений изучают посредством Великого Предела
собственные физические движения и окружающий мир, когда Вы отыскиваете в
многомерной Древе Предела отражение конкретного физического явления и
объекта (удар ладони, человек, соперник, дом, собака, камень). Далее в
базе «Древа Жизни» Вы способны изменять составляющую отражения:
положение, форму, функцию, др., что приводит к изменениям в физическом
бытие объекта. Буквально. Благодаря тай чи вы опережаете на
несколько ходов взаимоотношения между Вами и любым объектом. Злые собаки
будут перед вами разбегаться, медведь-шатун увидев вас отвернется,
камнепад в ущелье создаст плотину, сильный соперник не заметит вас (у
вас есть дополнительные один-два хода для победы)...
Использование данного Тайцзицюань не только развивает боевые искусства
человека, но и раскрывают его новые внутренние ресурсы, например,
появляется способность управления душой умирающего соперника и направление в наиболее соответствующие для души Сферы Очищения. Кроме
этого, сознательные упражнения с Великим Пределом ведет к эволюции
Великого Предела для самого человека.
Эволюция Древа Предела (Жизни). Изображение трех Знаков Великого
Предела и взаимодействия между ними. Обоз. на рис. 1 - один из Знаков
Великого Предела; 2 и 5 - перемычки связи между Знаками Великого
Предела; 3 - сердечный центр или место исхождения Древа Предела в микро-
и мега- измерения от конкретной Личности; 4 - спинной мозг или место
встречи корней и ветвей Древа Предела той же Личности. По Аллига Тэр
Знак Великого Предела есть мировой кварк; количество мировых кварков
определяется количеством Личностей (Демиургами); мириады взаимодействия
между кварками или глюоны-связи определяют всё сущее, например, любую
вселенную. Различают пять кварков: Творчество, Энергия,
Фундаментальность, Перемены, Преемственность. Пять антикварков. И
философский кварк. Современный человек может выступать одним из кварков -
Творчества (для этого нужно, по крайне мере, вырастить Древо Предела,
затем важна трансформация его в Сферу). См. Космос, карта Когда Ваше Древо Предела становится одним из бесчисленных мировых кварков, тогда начинается следующий этап развития. Польза для здоровья Благоприятное воздействие на вестибулярный баланс, контроль, гибкость,
сердечно-сосудистую систему; сжигается больше калорий, чем во время
серфинга на горных лыжах, увеличение активной продолжительности жизни.
Другое.
|