Многоликость - собрание, множество личностей в одном физическом теле.
Психофизическое определение, в котором раскрывается механизм и путь раскрытия внутреннего потенциала каждого человека, следующее
Многоликость подразумевает собрание или множество биополя ликов высокодуховных личностей: нескольких или очень большое и разнообразное в одном физическом теле, исходящее из основании шеи и формируемое токами сердечного нервного центра для многогранного осознания окружающего мира.
Описание:
Душа Высокодуховной Личности связана с энергиями его
сердечного центра или
биополем сердечного центра. Одна часть энергий души устремляются к заполнению 10mega космоса: за пределы
Вселенной. Энергии имеют четкую совокупность устойчивых связей; на основе их происходит энергоинформационный обмен между 10mega космосом и Личностью. Вторая часть энергий проникает в глубь организма Личности и заполняет космос отрицательного порядка мерности или 10-L. Эти энергии позволяют осознать, что внутри нас находится
бесконечность разнообразных вселенных, находящихся на разных горизонтах пространства-времени, в которых живут и умирают нации, цивилизации, мироздания. Вселенные как бы существуют в некотором ограниченном промежутке протяженности пространства и времени. Они отличаются от Вселенной нашего
Творца. А между промежутками их жизни существует широкий пласт
Хаоса или первозданной материи. Для каждой микровселенной существует собственный Логос. И вместе они выражают квинтэссенцию мудрости через нервные токи левого сердечного центра, влияя в целом на психику. Так же для правого сердечного центра выражается квинтэссенция глубины из теряемой сознанием бездны горизонтов вселенных. Можно уходить все глубже и глубже в мироздание, 10-100, 10-1000… 10-70000 м, и еще глубже, и везде будут населенные миры.
Энергии, проникающие в глубь материи, имеют определенное строение и выполняют функции извлечения питательного материала для роста тела души. Верхняя часть так же выполняет роль строительства структуры тела души. Образованная совокупность устойчивых связей объектов души, обеспечивает ее целостность и тождественность самой себе. Она проникает к внешним и внутренним пространствам, их параллельным слоям, как над Высокодуховной Личностью, так и в глубь материи. Наконец, образованная структура сохраняет основные свойства при различных внешних и внутренних изменениях и является многомерной. Если рассмотреть логарифмическую шкалу, т.е. 10L, тогда L - это единица измерения пространства сердечного центра, где +L это 10mega
космос, а -L это 10micro космос. Структуру можно сравнить с Древом (Цветком), которое имеет стебель или ветви и корень, измеряемыми единицами L. Структура так и называется Древо Жизни или Древо Вечности. Отсюда происходя культурные понятия Мировое Древо, Древо Предела… Листья Древа дышат эмоциями внешнего мира (содержанием неразвитых душ существ), отрицательные перерабатываются (в этом заключается смысл чистилища
души) и возвращают в окружающую среду. Особым объектом Древа являются плоды и их семя. Это плоды взаимоотношений с окружающим миром. Если семя упадет в плодородную почву, почва - это сердечный центр разумных существ, тогда у разумного существа есть возможность родить собственное Древо Жизни и глубоко проникнуть в материю Мира. В горизонте жизни Древа Жизни существуют объекты, как звезды, солнце, облака, камни в почве, родники... Все эти объекты - это взаимосвязь с душами других Высокодуховных Личностей (богов). Через такие многомерные взаимосвязи и их независимость от времени и пространства прокладывают путь от одного бога к другому. Т. о., через сердечный центр существует способность соприкасаться с иными бытием. На основе имени Высокодуховной Личности и его космической сути (расы) составляется
карта многомерного космоса.
Через душу извлекается мудрость и глубина космосов. Из этих же миров с помощью токов энергий в сердце формирует
духовные руки Высокодуховная Личность далекой вселенной (при обоюдном согласии и желании одной и другой Личности). Так же можно формировать руки могущества бога из какой-либо мегавселенной, в смысле, например, электрон там в 10L раз больше, чем в нашей Вселенной элементарная частица. Высокодуховная Личность может быть тысячерукой. Все эти руки духовные или квантовые, или представляют собой
биополе. Посредством их Высокодуховная Личность способна познавать окружающее вещество на сколь угодно любом промежутке: мизерное, элементарная частица, недра солнца, вселенная, прочее. Это антропогенные исследования, а не
фиктивные исследования современной науки с помощью микроскопов и ускорителей частиц. Т.о., развиваются органы труда Высокодуховной Личности.
Наконец, благодаря взаимосвязи с иными творцами Высокодуховная Личность проявляет многоликость. Как было сказано выше, взаимосвязь Личности с другими демиургами позволяет проявить свое лицо из своего пласта жизни в местный горизонт жизни, в данном случае взирать во Вселенную. Такое взаимодействие будет выглядеть следующим образом
- из основания шеи появляется биополе лиц.
Логос нашей Вселенной имеет тысячи ликов. С многоликостью Высокодуховной Личности связана многоголосие. Данное качество является отличительной чертой речи
нашего Творца, слова которого произносят тысячи голосов и которые нельзя спутать ни с каким другим голосом во
Вселенной, ни с голосом Иисуса, ни Матери-Земли, ни какого-либо духа.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОНЯТИЯ "МНОГОЛИКОСТЬ" В КУЛЬТУРЕШумеры. Многоликость человека или духа (божества, бога) отсутствовала в мифах древнего человека (ранее 7-6 тыс. лет) и начиная с
шумерской культуры появляется впервые в виде изображений, в эпосе и в изваяниях. Здесь нельзя считать, что
человек (бог) на самом деле имеет множество физических голов. Но правильно – это одно физическое лицо и множество квантовых ликов (
биополе ликов). Данное явление достигается при
психофизическом резонансе нервной системы и Бытия, поэтому мироощущение настолько сильное и яркое, что Личностью отображает явление в своей эпохе. Такая Личность ради выражения мироощущения отдается главному - самовыражению и донесения окружающим людям новой реальности. Такие люди становятся видными деятелями культуры человечества, истории и философии. Или гениями!
От
шумеров унаследованы основные для цивилизации изобретения:
- гончарный круг
- колесо
- обоженный кирпич
- архитектура
- литье металлов
- металлический лемех
- система орошения
- десятичная система счета
- лунный календарь
- часовой круг
- деление круга на 360°
- письменность
- система администрирования
- право
- архивное дело
- математика
- астрология
- литература
- школьная система обучения
- многое другое
Каждое из них достаточно для возвышения любого народа.
С момента появления первой многоликости
человека кардинально изменяется культура нашей цивилизации, так как проявляют первые способности видения окружающего мира с разных уровней осознания Бытия, не только нашей Вселенной, но и способность в настоящем поступке(ах) выражать опыт и перспективы на многие тысячелетия (возможно миллионы) лет вперед для
будущих поколений.
Язычество – многоликость проявляется в существовании в одном идоле нескольких лиц.
"В здании огромное изваяние, во всем подобное человеческому телу, но величиной превосходившее, удивляло четырьмя головами и столькими же шеями, из которых две видны были со стороны груди, две — со спины. И спереди, и сзади одна голова вправо, другая влево смотрела..." Описание славянского идола Святовита, Самсон Грамматик, «Деяния даннов», XIV, 12 век.
Индуизм – Шива при проявлении всей своей вселенской силы и славы описывается многоликим богом.
«15. В Твоем теле, Господь, я вижу всех полубогов и множество разных существ, Шиву, Брахму, сидящего на лотосном троне, и всех мудрецов и божественных змеев. 16. Я вижу Тебя с многочисленными руками, чревами, устами, глазами, обладающего бесчисленными образами со всех сторон, но я не вижу ни Твоего начала, ни середины, ни конца Твоего, о Владыка вселенной, о Вселенская форма. 17. Я вижу Тебя в шлемах, с палицами и дисками, излучающим повсюду лучезарность, ослепляющего, блистающего сиянием огня и солнца, неизмеримого». Бхавагад Гита, глава 11.
Буддизм - Будда многоликий, многорукий, многоглазый…
Иудейство, каббала, христианство -
Элохим (ивр. אֱלֹהִים ,אלהים, Элоhи́м) — одно из имён Бога, переводимое на русский язык словом «Бог». Это имя встречается на протяжении всего Ветхого Завета, начиная с Быт.1:1. Слово «Элохим» родственно со словом «эль» (ивр. אל) (означающим «бог»), но морфологически является словом Элоаh (ивр. אלוה) с окончанием множественного числа - боги. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово согласуется с глаголами и другими частями речи Ветхого Завета в единственном числе и, очевидно, означает единого многоликого Бога.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Быт. 1. 26.
Другие имена:
Яхве ́(Я́гве, Иего́ва, ивр. י-ה-ו-ה) — Буквенным обозначением этого имени в древнееврейском языке является тетраграмматон, «Я есмь».
Савао́ф (ивр. צבאות, цеваот, буквально «(Господь) Воинств») – означает как «Господь воинств Израилевых», так и «Господь воинств Ангельских».
Видение Сидящего на престолеОткровение, глава 4
1. После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
2. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3. И Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
5. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих.
6. И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
8. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, и внутри они исполнены очей; и ни днем ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был и есть и грядет.
9. И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, живущему во веки веков,
10. Тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются живущему во веки веков, и полагают венцы свои пред престолом, говоря:
11. Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по твоей воле существует и сотворено.
Древнегреческая мифология – Бог Дионис,
"…Бог, вечно превращающийся и проходящий через все формы, - бог-бык, бог-козел, бог-лев, бог-барс, бог-олень, бог-змея, бог-рыба, бог-плющ, бог-лоза, бог-дерево, бог-столп, бог-юноша, бог-муж брадатый, бог-младенец, бог-дева, бог-огонь, бог-пучина морская, бог-дождевая влага, бог-солнце, бог-ночь и смерть, бог в колыбели, бог в гробу, или раке, или осмоленном ковчеге, брошенном в море, в горных недрах или в узком колодце, в темном озере или в болоте, бог в бедре Зевсовом и в котле Титанов, бог на дельфинах, бог среди изнеженного сонма женщин и в женских одеждах, бог на корабле или на колеснице, влекомой тиграми, или на двухколесной тележке, везомой двумя сатирами и двумя менадами, бог в объятиях Ариадны, бог в шлеме и всеоружии (на изображениях Гигантомахии), бог с лирой Аполлона, бог-ловчий, бог сокровенный и исчезнувший, бог-беглец, бог обмана и веселого прятанья, бог-загадка, бог-голос, бог-маска - этот бог всегда только маска и всегда одна оргиастическая сущность." Иванов В. Эллинская религия страдающего бога.- Эсхил. Трагедии. М.,1989, c. 333-334.
СОВРЕМЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К МНОГОЛИКОСТИМноголикость нельзя путать со способностью
самовнушения и вживления в разные роли, что особенно ярко проявляется в актерском мастерстве. Так же многоликость ни в коем случае нельзя приравнивать к современным трактовкам отклонений
здоровой психики, ибо в этом случае вся человеческая культура – это психическая патология.
В настоящих
исследованиях на Аллига Тэр критерием столь значимого достижения, как МНОГОЛИКОСТЬ
человека, является
психический резонанс, способность широкого управления токами нервной системой и использование её как третьей сигнальной системы.
ГРЯДУЩЕЕ И МНОГОЛИКОСТЬ ЛЮДЕЙВ
Эру Космоса для познания, деятельности и продолжительности существования человека во
вселенской архитектуре пространства-времени Многоликость является необходимым условием, а так же одним из важных достижений
раскрытия внутреннего потенциала для многогранного осознания мира.
Дополнительные материалы:
Сердечный центр,
Доброта,
Космос, карта,
Космос, модель,
Определение БОГ,
Психические явления души,
Определение "Что есть Человек?",