Исследование параллельных миров |
Эхо | Дата: Суббота, 18 Мар 2006, 15:07 | Сообщение # 1 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Давайте выглянем за окно. ...Улица, укрытая снегом. Мчатся автомашины. Стоят голые деревья. Дует вытер, падает снег. Пейзаж может быть другой. ...Легкий бриз накатывается на берег. Солнечный пляж. Сзади стоят высокие пальмы. Высоко в небе кричит чайка: "Кррр, кррр". Это все, что мы видим. Давайте шире откроем глаза и еще раз посмотрим за окно. ...Природа. Снег кружит. Ветер ударил в прохожего... Можно заметить, что все вокруг нас открытое. Открытое! Это не лабораторная пробирка, в которой проводят эксперименты современная наука. Система открытая! Принципиальное отличие. И в ней мы живем. Давайте рассмотрим явление Ветер. В Большом Энциклопедическом словаре мы найдем следующее определение: ВЕТЕР, движение воздуха относительно земной поверхности, вызванное неравномерным распределением атмосферного давления и направленное от высокого давления к низкому. Ветер характеризуется скоростью и направлением. Скорость выражается в м/с, км/ч, в узлах или приближенно в баллах по Бофорта шкале. Или такое определение в толковом словаре русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой: ВЕТЕР, движение, поток воздуха в горизонтальном направлении. Все! Давайте вспомним поэтическое определение В. ...Ветер, ветер, ты могуч Ты разносишь стаи туч... В сказках Ветер изображается белым дядькой. Сказочные герои обращаются за помощью к Ветру. Да и наши деды считали, что Ветер - это не простой поток воздуха. Например, берегини — воздушные девы. Славяне считали, что берегини живут возле дома и оберегают дом и его обитателей от злых духов. Веселые, шаловливые и привлекательные создания, поющие чарующие песни восхитительными голосами. Ранним летом при луне они кружатся в хороводах на берегах водоемов. Где бегали и резвились берегини, там трава растет гуще и зеленее, а в поле хлеб родится обильнее. Как же обстоит дело на самом деле? На страницах Аллига Тэр рассматривается 9-ть горизонтов жизни. Кратко перечислю их. Человеческий горизонт жизни Горизонт причин-следствий Горизонт начал Горизонт материи Горизонты Света, Огня, Земли, Ветра и Воды Горизонт Души Горизонт Волн Горизонт Геометрии Горизонт Мысли Под горизонтом бытия понимается некий слой жизни, который определяется формой восприятия и способом жизнедеятельности разума. Например, человеческий горизонт жизни определен пятью человеческими органами восприятия (главным образом - восприятие Света) и мышечной деятельностью. Другой горизонт причин-следствий определяется восприятием причин и следствий. Для этого горизонта жизни, исходя из способа восприятия, нет течения времени, нет прошлого, настоящего и будущего. Время приобретает одно единственное значение - настоящее, и имеет пространственную протяженность. В этом горизонте бытия все действия, которые были совершены во временах других горизонтов жизни, складываются, и если они противоположны, как "+1" и "-1", тогда они в итоге дают ничто. Можно создать программное обеспечение, которое бы переводило человеческое восприятие на причины-следствия...
Сообщение отредактировал alligater - Среда, 25 Июл 2007, 23:38 |
|
| | |
alligater | Дата: Суббота, 18 Мар 2006, 15:27 | Сообщение # 2 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1061
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ближе к Ветру. Это горизонт жизни, который определяется восприятием движения (перемен). Давайте посмотрим, на зимний пейзаж с точки зрения восприятия движения, выбросив восприятие Света и все неподвижное. Итак, свет на улице исчезнет. Земли нет. Автомобилей нет. Деревьев так таковых то же нет. Есть факт падения снежинок, есть факт движения автомобилей в виде некоторого потока воздуха. Вместо поверхности земли - рой траекторий снежинок. Сказать какая поверхность земли пока трудно. Может быть напоминает океанские волны. Может быть другое. Теперь перенесемся в небо. Перенося его на новый горизонт восприятия получим, что света не будет. В человеческом небе все перемещается. Значит, перемещение воздушных масс будет составлять небо для ветряного горизонта жизни. Что с самим Ветром? Вспомним, как налетел ветер на прохожего, когда мы смотрели из окна. Вспомним, подсмотренное маленькое чудо природы - как в лесу, вдруг заколыхалась крона одного или двух деревьев, а рядом находящиеся деревья были в покое. Вот этот Ветер, с точки восприятия движения (перемен), и есть некоторое структурное образование в исследуемом нами горизонте. Какую же структуру имеет это образование? Можно было бы сразу ответить на вопрос, сославшись на знания души человека и стихий: структуру образования создает тепло. Но, давайте подойдем рациональным путем и найдем методы визуализации объектов ветряного горизонта жизни. Итак, мы смотрим на окружающий мир с точки зрения его перемен. Выбрасываем полностью то, что видит человеческий глаз - кванты света. Глаз! Он будет воспринимать, соответственно, кванты перемен. Что такое кванта перемен? Это интересное развитие ассоциативной цепочки, но ближе к теме. В человеческом горизонте жизни Ветер имеет некую протяженную структуру, вокруг которой клубятся меньшие воздушные потоки. Впереди ветра - некий стример. Под ним пара узких замкнутых вихрей. Выше стримера - движение потоков воздуха, иногда с обратным перемещением и созданием короткоживущего вихря. Можно вспомнить как в узкой полоске солнечного света клубится сигаретный дым. Завораживающее зрелище. С точки зрения же изменений ветряного горизонта мы увидим некое тело, формы которого составляют малые воздушные потоки. Как сфотографировать это тело и получить изображение? Из человеческого горизонта жизни Ветер не имеет лица разумного создания. Просто воздушный поток. А вот из ветряного?! Как перемещение воздушных масс преобразовать в изображение воздушной девы? Как?.. И потом, Ветер ведь прозрачный. Как те изменения в воздушной массе сфотографировать?.. Те перемещения малых ветряных потоков вокруг основного тела это трение молекул воздуха относительно друг друга, как и трение основного тела о воздушную среду. Значит, имеем небольшое температурное отклонение от окружающих тепловых значений. Получаем, что Ветер можно сфотографировать методом интроскопии, при котором изображение объектов, невидимых невооруженным глазом, получают с помощью тепловых (инфракрасных) лучей. Значит, те изображения циклонов и антициклонов в тепловом диапазоне - это Ветер. Только не сам глаз циклона, а его фракталы в рукавах. Именно они - истинный Ветер. Можно каждому человеку посмотреть через тепловизор (прибор ночного видения) на небо и заметить движение стримера Ветра. Это Он, то создание из иного горизонта жизни! Однако, изображение еще не есть истинное. Напомню, что не было сделано преобразование перемещения малых потоков вокруг главного тела. Выполняется эта операция сложением картин изображений Ветра за некоторый промежуток времени. Приведу наиболее простую систему фиксации Ветра. В этой системе Ветер проносится поперек камеры тепловизора. Делаются кадры (количество снимков 10-100...). Мы получили следующие кадры. Далее кадры накладывают друг на друга с отсечением статичных элементов (неизменяющихся, т. е. не входящих в горизонт восприятия Ветра). Это будет выполнять компьютер. Итоговым изображением является объединение всех динамичных тепловых потоков вокруг тела Ветра. Получаем воздушнаую деву. Более сложная система визулизации Ветра имеет два тепловизора, разнесенных на расстояние. Такая положение связано с тем, что одиночный тепловизор снимает на плоскость объемное тепловое изображение. С помощью дополнительного тепловизора отсекаются задние тепловые эффекты, которые находятся с обратной стороны стримера Ветра. Получим намного лучшее изображение, чем в первом случае, когда были сложены тепловые потоки правой и левой стороны воздушного потока. Вообще, мне хотелось бы увидеть изображение воздушной дэвы. Так видят поэты, так видели Лао Дзцы, Е. Рерих, Д. Андреев, йоги, монахи, многие те, кто делают культуру и историю человечества. Они, что ли слепые?! Простой человек задаст вопрос: "Если Ветер разумное существо, тогда почему Он не отвечает человеку?" Ветер отвечает человеку. Только не каждому. Тому, кто стоит на чувствительно-интуитивном уровне выше, чем обычный человек, - отвечает. Еще как! И потом, на обращение человека: "Ветер скажи что-нибудь". Ветер не ответит человеческим голосом. (Кстати, это следующее направление исследование: как перевести речь Ветра на речь человеческую?) На просьбу человека: "Ветер, принеси тучи и пролей дождь". Ветер не обязан выполнять человеческую просьбу. Человек и Ветер - это разные горизонты жизни. Кроме исследования горизонта жизни Ветра в настоящее время можно изучать горизонты Огня, Земли и Воды, которые наиболее простые для нашего познания и для технического решения. Как и какие необходимы технические устройства, пока опустим. Данный проект предлагается на рассмотрение для различных фондов, для частных лиц, для заинтересованных научно-исследовательских центров, для лабораторий, студентов и увлекающихся людей.
|
|
| | |
Эхо | Дата: Суббота, 18 Мар 2006, 15:40 | Сообщение # 3 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Правильные ли рассуждения? Предлагается начать исследование Природы такой, какая она есть. Необходимо создание программного обеспечения, которое бы переводило человеческий способ восприятия на ветрянной. Ныне техника достигла такого уровня, когда можно так же исследовать горизонты восприятия (или жизни) стихий Огня, Земли и Воды. Беспорно. Это новая задача. Новый предмет исследования. В ней предполагается использовать новые методы исследования, в частности, компьютерную обработку результатов. Все составляющие для получения неожиданных открытий. Так ли все? Что скажете? А представляете, что если все так! Перед нами открывается космос параллельных миров, для которых есть способы и методы изучения. Представляете, что человек сможет снимать фильмы о жизни людей-стихиалей Ветров, Огня, Земли, Воды.
|
|
| | |
Пэри | Дата: Четверг, 01 Июн 2006, 11:08 | Сообщение # 4 |
Человек: Президент
Общество: Бакалавр
Деятельность: 1025
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote | Время приобретает одно единственное значение - настоящее, и имеет пространственную протяженность. В этом горизонте бытия все действия, которые были совершены во временах других горизонтов жизни, складываются, и если они противоположны, как "+1" и "-1", тогда они в итоге дают ничто. Можно создать программное обеспечение, которое бы переводило человеческое восприятие на причины-следствия.. | Вопросы рассмотрения Времени интересны, тем более использование программного обеспечения, которое бы переводило человеческое восприятие на причины-следствия, об этом другая тема на форуме: что есть Время и Пространство. Исследование Горизонтов жизни: Ветра, Огня, Земли и Воды, которые наиболее простые для нашего познания и для технического решения. Вот эти Горизонты жизни, что есть в человеческом организме, например, очень злободневны. Так, при изучении работы надчревного нервного сплетения столкнулась с действием данных стихий в своем организме, причем особо хотелось бы отметить действие стихии Воды. Если она мала сама по себе, идет воздействие на организм в качестве старения, Огонь чрезмерный сушит кожу. Необходимо сбалансировать стихии в организме. Хочется отметить еще и Фен Шуй, что означает ветер и вода, опять стихии, которые действуют не только в пространстве, но и в человеческом организме. Да, много чего изучать необходимо научно и на духовной основе... Добавлено (01 Июнь 06, 12:08) --------------------------------------------- И все чаще убеждаюсь в том, что нужно также изучать как действуют и пространственные энергии, не только изучать восстановление, например, человеческого организма на основе энергий... и нервных центров..
|
|
| | |
Сесилион | Дата: Пятница, 29 Сен 2006, 21:24 | Сообщение # 5 |
Человек: Первооткрыватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Пять элементов и их взаимодействие Пять элементов — это Вода, Дерево, Огонь, Металл и Земля. Каждый из них символизирует один из аспектов всеобщей жизненной энергии — ци. Каждый элемент ассоциируется со своим цветом, погодой, временем года, компасным направлением и так далее. Вода включает в себя все жидкости. Она считается первоэлементом, ассоциируется с потоком энергии ци и символизирует богатство. Кроме того, Вода связана с эмоциональной чувствительностью, поэтому избыток Воды приводит к вялости и унынию. Из-за этого мастера Фэн-Шуй рекомендуют пользоваться символами Воды с достаточной осторожностью. Цвета Воды — черный и темно-синий, направление — север, «водная» погода — холодная, время года—зима, предметы, символизирующие воду, имеют волнообразную или плавно изгибающуюся форму. Дерево—живой элемент, оно включает в себя любые растения. Оно символизирует рост, развитие и творческие способности, а основная характеристика Дерева — крепость в сочетании с гибкостью. Энергии Дерева приносят удачу и успех в материальном плане. Цвет Дерева — зеленый, направления — восток и юго-восток, погода—ветреная, время года — весна, а формы предметов, ассоциирующихся с Деревом, высокие, продолговатые и прямоугольные. Огонь — очень сильный, могущественный элемент, живой и одухотворенный. Он символизирует не только огонь как таковой, но и всевозможные источники света: солнце и вспышки молнии, электрические лампы и огонек свечки... Огонь связан с действиями, страстью и интеллектом, его присутствие всегда активизирует. Однако избыток Огня не менее вреден, чем избыток Воды. Если Вода топит, то Огонь сжигает, если Вода наводит уныние, то Огонь вызывает вспыльчивость и раздражительность. Поэтому Огонь, как и Воду, всегда надо держать под контролем. Цвета Огня — красный и оранжевый, направление — юг, погода — теплая, время года — лето, форма—треугольная и остроконечная. Земля—это фундаментальный элемент. Это и наша планета Земля, и земные ландшафты, а также камни, кристаллы и даже керамические изделия. Она символизирует надежность, стабильность, уверенность в себе и семейное счастье. Однако избыток Земли может привести к подозрительности и застою. «Земляные» цвета — это прежде всего желтые и желтовато- коричневые оттенки. Направления Земли — центр, юго-запад и северо-восток, погода — влажная, время года—межсезонье, форма—квадратная. Металл символизирует силу небес, изобилие и успех в финансовых делах. Его энергия придает силу, поощряет предприимчивость. Но избыток его так же вреден, как и избыток других элементов: он приводит к поспешности и неосмотрительности. С Металлом чаще всего ассоциируются металлические талисманы и монеты. Цвета Металла — белый, золотой и серебряный, направления — запад и северо-запад, погода — сухая, время года — осень, а формы — круг и полумесяц. Все эти элементы всегда находятся в движении, они определенным образом взаимодействуют друг с другом, трансформируя энергию ци и порождая либо благоприятную, либо неблагоприятную энергию. Чтобы разобраться в теории пяти элементов и успешно применять ее на практике, достаточно знать два первичных цикла элементов: Круг созидания (позитивный) и Круг разрушения (негативный). В Круге созидания Вода питает Дерево, Дерево питает Огонь, Огонь превращается в Землю (пепел). Земля образует Металл (руда), а Металл создает Воду (см. рисунок). Когда поддерживается этот цикл, все элементы находятся в гармонии и порождают позитивную энергию. Направление энергии — по часовой стрелке. В Круге разрушения Вода тушит Огонь, Огонь расплавляет Металл, Металл рубит Дерево, Дерево истощает Землю, а Земля поглощает Воду. В этом цикле элементы становятся «агрессорами» друг для друга и порождают негативную энергию. В соответствии с этими циклами можно оценивать, например, благоприятные и неблагоприятные сочетания цветов и форм, а также размещение определенных предметов в разных углах комнаты или разных зонах дома. Например, если вы поместите в южном углу комнаты аквариум, это будет означать, что он символически гасит Огонь вашей славы. А если тот же самый аквариум поставить в юго-восточном секторе дома, то вода будет питать Дерево вашего богатства. ЗЕМЛЯ, МЕТЕЛЛ, ВОДА, ЖИЗНЬ, ОГОНЬ, И СНОВА ЗЕМЛЯ- внутренние 'это что ?
Сообщение отредактировал Сесилион - Суббота, 30 Сен 2006, 17:52 |
|
| | |
Медовоокий | Дата: Понедельник, 02 Окт 2006, 13:38 | Сообщение # 6 |
Человек: Основатель
Общество: Преподаватели
Деятельность: 120
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| РАЗВИТИЕ АНТРОПОМОРФИЗМА НАУКИ Давайте попробуем найти "небо истины". Вообще возможно ли оно. Первое, что хотелось бы отметить, это то, что правда у каждого своя, давайте будем обсуждать критерии истинности любого религиозного или научного учения, или этико-филосовского воззрения. Хотелось бы подчеркнуть, что обсуждать не истинность самого учения, а именно те критерии и результаты, которые на взгляд каждого из нас ее определяют. Первый критерий, который предлагается обсудить - это определиться из чего мы исходим: из материализма или идеализма. Естественно, не предлагается спор на тему яйцо-курица. Просто попробуем определиться, на каких мы стоим ногах. Итак: "Материя вторична"! Так определяет Христианская Церковь, формулируя на этой базе логику веры в Бога и область спасения человека. "Сознание - это производная материи"! Так утверждает материалистическая наука, строя на этом положении исследования недр Земли, освоение Космоса и изучение психики человека. Предположим, истинной является сторона Христианства. Тогда можно задать вопросы, как было все создано, из чего? Этот вопрос связан с тем, что из НИЧЕГО ЧТО-ТО сделать интересно, но каковы тому законы и правила? Вопрос простейший, как инфузория туфелька в сравнении с организмом человека. Однако, поиск ответа открывает отвлеченные философствования идеалистов, которое ныне составляет половину человеческой культуры. Разбираться в них - это терять нить ариадны. Предположим, первична материя. Тогда в чем смысл? Последнее (смысл?) подразумевает духовные ценности. В материалистическом понимание бытия нет места целесообразности, например, такой: Луна так находится относительно Земли и Солнца, что мы можем наблюдать полные затмения. Удали или приблизь Луну - и не будет затмения Солнца... Так же надо понять, что многие научные ошибки связаны с отсутствием соучастия Божьего. При этом надо отметить, что Церковь не имеет научной дисциплины исследования мира, если она не касается области спасения человека. Исследуя окружающую материю мерилом "ЧЕЛОВЕК" (ни техническим механизм и ни научной логикой), исследуя способностями нашего организма, сознания и душой, получается: Материя есть дух, чья-то душа и чье-то "Я". Такое же конгруэнтное положение имеет Сознание, обладающее материальным носителем. Под словом "конгруэнтный" понимается совпадающие, соответствующие. Кроме этого существует философский элемент, о котором мечтали алхимики для превращения черного металла в золото. Философский элемент не имеет тех трех составляющих. Он - есть чистая материя, которую можно назвать "мертвой". Т.о., окружающая нас материя - это субстрат организма, души, монады "Я" и философского раствора. Взгляд я перенес из окна на лес. И полетел сквозь толщу воздушных масс. Молекулы воздуха трутся о живые молекулы. Внизу проносятся верхушки деревьев. Река тянется как человеческая вена. Волга, Донец это? Не знаю. Впереди восходит Солнце. И над горизонтом планеты стоит Радуга. Люди на земле радуются новому дню. Начинается новая жизнь, которая несет нам смысл. Позвольте подробнее рассказать о понимании окружающей материи, как субстрата организма, души, монады "Я" и философского раствора. Под окружающей материей понимается то, что находится рядом с нами. ...Воздух за окном, проезжающий автомобиль, лес, небо, солнце, прочее. Согласно современным научным представлениям все окружающее бытие состоит из КВАРКОВ. Это гипотетические фундаментальные частицы. Ученый мир считает, что существует 6 типов кварков. Им соответствует шесть антикварков. Кварки взаимодействуют между собой с помощью гипотетических глюонов. Сила взаимодействия обладает короткодействием, из-за чего в природе отсутствуют свободные кварки и глюоны. Косвенными экспериментальными данными - это столкновение частиц и красивые линии, спирали и дуги в пузырьковых камерах, - подтверждается кварковая модель мира. Вещество и поле, плазма и физический вакуум - это состояния кварков. Такое научное воззрение не объясняет хорошо знакомые природные и социальные феномены, целесообразность структуры элементарной частицы, нравственность. В модели мироздания отсутствует однозначный и окончательный ответ о структуре материи вглубь, о конкретных схемах взаимодействия Макрокосма, Нанокосма, Человека и Логоса, здесь нет пути спасения для человека, наконец, как попасть в Царствие Небесное и жить в нем вечно! Вот что дают конкретные исследования материи, когда мерилом становится ЧЕЛОВЕК, а не прибор. Действительно, существуют несколько типов мировых инвариантных объектов, которые назовем кварки. Кварк есть чья-то душа! Уже это положение показывает на антропогенный характер бытия и способ спасения. (от автора - позвольте продолжить). Человеческим органом, из которого исходит начало души является сердечный нервный центр. Мне необходимо заострить внимание: каждый из нас часто испытывает напряжение в сердце. Это пытается говорить с нами душа. Но мы не знаем об этом или же являемся материалистами. Из сердечного центра (обоз. 4) вырастает Древо Жизни, корни которого углубляются в недра материи к мизерному пространству-времени, пронизывают основные органы и нервные центры организма и доходят до крестцового нервного центра. Ветви Древа Вечности поднимаются над грудью человека ввысь к Вершине Вселенной, к Миру Мысли и затем возвращаются к человеческому организму - в продолговатый мозг (макушка головы). Древо Вечности - это внутренняя структура кварка. (от автора - надеюсь понятно). Таким образом, с одной стороны кварк имеет наименьшее значение протяженности и длительности (стремится к бесконечно малой величине). С другой стороны он же (кварк) простирается до величин, стремящихся к бесконечно большому. Кварк как бы "вывернут" наизнанку и бесконечно малое, как змея, "кусает" или переходит в бесконечно большое (обоз. 3). В человеческом организме стык мизерного и бесконечного души соответствует спинному мозгу, периферические нервы которого связаны со всеми органами организма и благодаря осознаваемой взаимосвязи душа-организм-сознание позволяет проводить "фабрикование" внутренних органов (достижение полноорганности и жить вечно; необходимо так же достижение Лунной Памяти, которая в миллионы раз шире человеческой и способной охватывать много шире внешнюю реальность). Корни и Ветви Древа Жизни заполняют некоторое бытие, ограничиваясь поверхностью тела души. Условно обозначена сферой (см. рис). Душа имеет связи с другими душами (обоз. 1). В геометрии бытия Древа Вечности, такие связи (обоз. 2 и 5) это перемычки, которые в сфере души определяют различные атрибуты. Это солнце, звезды, облака, ветер, почва, камни, родники, подземные моря и прочее, которые есть отражение форм перемычек между душами или кварками, создающие самостоятельное бытие единичной души. Например, Солнце - это выход-вход в душу Бога Агни или демиурга Огня; Луна - это вход-выход в душу Матери Вселенной; облако - это выход к душе Богу Мысли, ветер - выход к душе Бога Ваю или Повелителя Ветров; камень - вход в душу Бога Габра или Повелителя Стихии Земля; прочее. Для путешествия в бытие Матери Вселенной достаточно перенести дистанционный взор в свою душу, отыскать Луну, войти в Ее души, найди основание Древа, которое есть сердечный центр Великой Женщины, попросить Ее об желании перенестись в Ее мир, получить согласие, увидеть картину окружающих Ее предметов, далее с помощью энергий у кончика носа (удивительно сконцентрированные энергии в жало, которое протыкает пространство-время и через полученный прокол) перенестись в иное бытие. Бытие жизни Матери Вселенной удивительно, а сама она такая же женщина, как Вы милые земные дамы. А можно оказавшись в душе Матери Вселенной рассмотреть Ее мир Вечности и понестись к облаку, что означает вход уже во вторую иную душу. На основе этого положения строится карта космоса от одного разумного существа к другому, и используя способности организма для телепортации можно переносится из нашего бытия в иное. Для путешествия между бытиями и постройки карты космоса используют объект и имя разумного существа. В таком осознании Космоса отсутствует метрика пространства-времени. Она является не обязательной для путешествий между параллельными мирами, горизонтами жизни, во времени, прочее. Этим достигается такая вселенская архитектура разумной жизни, когда проявляются свойства необходимые для существования во всех мирах и средах, и таким образом быть существом всеобщим, способным жить всюду. Не в этом ли путь к вечной жизни или жить в Рае?! Существует несколько основных типов космических рас - это человеческая, огненная, земляная, ветряная и водная. Из-за этого различают типы душ и кварков: человеческий, огненный, земляной, ветряной и водный. Или другое название - кварк Света, Тепла, Законов, Перемен и Жизни. Этим кваркам противопоставлены антикварки, соответственно, темный, леденящий, анархичный, неизменный и мертвый. Такому устройству мироздания соответствует существование противоположных форм жизни. Существует особый шестой элемент, не имеющий противоположного и являющийся сам противоположным - это философский кварк. Философский кварк не является чье-то душой; он не связан с сердцем какого-либо живого организма и не есть чья-то индивидуальность. Таким образом, Он представляет собой вид материи с атрибутами "находящегося вне мысли". Единственное можно утверждать, что примером философской материи являются те энергии телепортации, которые протыкают пространство-время, и которые есть в человеческом организме, например, на кончике носа. Такой подход описывает конкретную схему взаимодействия Космоса (вселенные, элементарное, Логос, боги, высший разум) и Человека. В этой схеме кварк можно изучать в свободном состоянии тем, что исследовать и изучать свою душу через сердечный нервный центр. Это и есть путь в Небесный Эдем. Если посмотреть с "ВЫСОТЫ" на кварки, антикварки и философский элемент, (это позволяет сделать дистанционное видение и полет монады "Я"), тогда мы увидим кипящую лаву, состоящую из огненных капель. Из капель растут щупальца, образовывая причудливо переплетающиеся протуберанцы. Затем они возвращаются к изначальной форме - капле. (Капля - это кварк). А если посмотреть еще с большей "ВЫСОТЫ", тогда мы увидим безбрежное Красное море. В таком Красном море, Мысль (Слово) нашего Творца пронизывает небольшой объем кварков, антикварков и философского раствора, создавая маленький остров, нашу физическую Вселенную. Скрепляется Вселенная тонкими не разрываемыми струнами, это полетом монад "Я" или Искр Свет жителей Вселенной. PS: К описанию "Развитие антропоморфизма науки" можно добавить закон взаимодействия между мировыми кварками. На основе этого закона можно строить метрическое преобразование человеческого восприятия на восприятие другой космической расы, например, стихиалей ветра, и впервые научно открыть горизонт разумной жизни стихиалей ветер. Но я опустил это описание. Еще добавлю, что на основе такого подхода основан принцип работы технических конструкций для получения энергии, синтеза вещества, управления погодой и получения воды; проект "Что такое время и пространство?" Исследования необходимо продолжать. На этом я пока остановлюсь.
Сообщение отредактировал Медовоокий - Понедельник, 02 Окт 2006, 13:40 |
|
| | |
Катя-мама | Дата: Суббота, 03 Фев 2007, 23:50 | Сообщение # 7 |
Человек: Феодал
Общество: Друзья
Деятельность: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Наверное, пора здесь ссылку делать на новый раздел! О Ветре, об Огне, Серебристых Облаках... А?
|
|
| | |
alligater | Дата: Среда, 07 Фев 2007, 03:03 | Сообщение # 8 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1061
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Приведем несколько разделов с документами по параллельным мирам и методике. Здесь же можно скачать документальное видео и фотографии параллельных миров. Какое лицо у стихиали Ветер? Как сфотографировать тело и получить видео? Существа параллельного мира Женщина в желтом платье Умеет ли говорить небо? Огненный факел в мире движения выглядит как приведение Может быть серебристые облака - это города из параллельного мира? Влияние большого красного пятна Юпитера на планету Земля Столкновение бильярдных шариков в мире Движения Приведем фотодокумент "Умеет ли говорить небо?" Поднимаются несколько вопросов. 1) Насколько можно доверять этим материалам? 2) Методические сведения по созданию видео параллельного мира. 3) Новые исследования и возможность создание техники для управления погодой.
|
|
| | |
Мысль | Дата: Среда, 07 Фев 2007, 10:16 | Сообщение # 9 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1896
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Возможно первым исследованием параллельности мира стихий Ветров - это рассмотрение задачи: На какой сдвиг времени и пространства отстоят миры человеческий и ветряной? Этот параметр имеет постоную величину? Если не постоянную, тогда каковы закономерности в преобразованиях? Благодаря этим ответам - можно было создать видеокамеры, в микропроцессор которых зашиваюется метрическое преобразование, и... можно начинать, даже ребенку, ОХОТУ НА СТИХИАЛИ ВЕТРА.
|
|
| | |
Фея | Дата: Пятница, 09 Фев 2007, 10:45 | Сообщение # 10 |
Человек: Президент
Общество: Магистр
Деятельность: 1495
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
| хочу попробовать сама добиться такого эффекта с видео. расскажите поподробнее как работать с отснятым материалом чтобы добиться нужного эффекта?? а если снять облака они же не движутся, чтонибуть может получится? или надо только быстро движущиеся вещи?
|
|
| | |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 09 Фев 2007, 11:12 | Сообщение # 11 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Фея) | а если снять облака они же не движутся, чтонибуть может получится? или надо только быстро движущиеся вещи? | на сколтько я понимаю, быстродвижущиеся объекты в реале вовсе и не так быстро движутся... если снимают видео (туман, как в материале о Ветре), то потом его, видео, крутят с большой скоростью... и обрабатывают не все подряд кадры, которых миллионы, а через какой-то определённый промежуток времени. это я так понимаю, но если я не права, то автор меня поправит. А если делать фотографии, которые потом обрабатывать и сводить их в видео после обработки, то можно делать фотки через определённый промежуток времени. Если работаешь с дальними облаками, которые движутся очень медленно, то кадры можно делать, например, через 5 минут. Если с ближними быстрыми облаками, то через 5 секунд кадр. А вообще, временную задержку надо подбирать и адаптировать. Например снимать всё через 5-10 секунд, а потом для дальних объектов разряжать фотосъёмку - выбрасывать между кадрами лишние 5 или 10 кадров и обрабатывать первый кадр, потом десятый, двадцатый и так далее.
|
|
| | |
Эхо | Дата: Пятница, 09 Фев 2007, 19:25 | Сообщение # 12 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Вот правила, чтобы поймать в объектив стихиаль Ветер. 1) Снимать облака, которые двигаются поперек видеокамеры. 2) Не снимать те, что над головой или в зените. 3) Снимать те облака, что двигаются ближе к горизонту. 4) Для кучевых (низких) облаков достаточно обычной скорости видеосъемки (15 кадров/сек). 5) Для перистых (высоких) облаков или те, что далеко, съемку настраивают примерно кадр за секунду. Итак, мы выполнили условия и у нас есть цифровое видео формата avi. Правила компьютерной обработки, предполагают начальные знания Photoshop, Gif-animator и какой-либо редактор видео для формата avi. Поскольку программ для обработки видеоизображения на вычитания отсутствуют, многие операции придется делать в ручную. Операции такие: 1) Каждый кадр avi переводим в фотографию ipg. Т.о., мы получаем 15 фотографий с одной отснятой секунды видео. Если у нас 10 секунд, тогда получим 150 фотографий. Если 100 сек, тогда 1500 кадров. 2) Пусть у нас 150 кадров. Все их забрасываем в Photoshop. Получаем один файл psd, в котором 151 слой. Каждый слой дублируем. Получаем 301 слой. И теперь начинаем охоту на стихиаль. 3) Берем 10-ый кадр и первый, вычитаем их (операция в Photoshop называется differenсе). Получили изображение, из которого программой вычтено все одинаковое. 4) В параллельном мире Перемен человеческое небо – это твердь, а земля - это бездонное небо. Поэтому изображение переворачиваем на 1800. И смотрим на картинку. Сохраняем как обычную фотографию в формате ipg. 5) Одиннадцатый кадр вычитаем из второго. Переворачиваем. Сохраняем. Получаем следующий кадр. 6) Получили 140 фотографий. Далее их забрасываем в редактор видеоизображения и создаем файл avi. 7) Видео готово. Добавлю, что выбор времени, через который вычитают кадры – это метрический параметр. Его надо найти! Может быть вычитать надо 20-ый кадр и первый, потом 21 и 2, 22 и 3,… Наконец, часто полученное изображение сдвинуто по горизонту. Сдвиг так же поправляют в фотошопе. Итак, мы получили видео и еще мы знаем параметры метрического преобразования: время и пространство, насколько и как отстоит от человеческого параллельный мир. Понятно? Добавлено (09 Фев 2007, 20:25) --------------------------------------------- Вообще, конечно, интересно найти закономерности метричекого преобразования.
|
|
| | |
Пятнистая_Кошка | Дата: Вторник, 13 Фев 2007, 13:21 | Сообщение # 13 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Почему нет сообщения о новой рассылке "Исследование параллельных миров"? Я, например, первое письмо этой рассылки пропустила просто потому, что ещё не знала о её существовании! А хотелось бы почитать!!!
|
|
| | |
Эхо | Дата: Вторник, 13 Фев 2007, 23:42 | Сообщение # 14 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Пятнистая_Кошка, в воскресенье, когда будет сделана новая рассылка, придет новая рассылка.
|
|
| | |
Пятнистая_Кошка | Дата: Среда, 14 Фев 2007, 09:56 | Сообщение # 15 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Эхо) | Пятнистая Кошка, в воскресенье, когда будет сделана новая рассылка, придет новая рассылка. | Вот именно, новая рассылка, а первую где брать? Почему анонса не было? Чт обы все желающие вовремя подписались и получали её с первой, а не с ... новой (я так понимаю второй по счёту). Не справедливо!!! Создание новой рассылки должно было быть в новостях!!! Вот так.
|
|
| | |
Эхо | Дата: Четверг, 15 Фев 2007, 12:38 | Сообщение # 16 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Был солнечный день и я вышел на улицу, помня о необходимости сделать методологию для получения фотографий (видео) параллельного мира Движения. У меня был цифровой фотоаппарат китайского производства на 3,3 Мегапикселя с возможностью видео. Снял горизонтально летящие облака, 1,5 минуты, файл получился больше 60 М. Вот такая у него картинка на 100%. 1. Это был первый шаг. 2. Работа за компьютером. Выбрал первые 11 секунд видео. Файл avi видеоредактором перевел в gif-формат. Получилось последовательных 165 картинок. 3. Забросил их в фотошоп и получил формат psd (pdd), 4. Создал каждому слою дублитак. Получилось 330 слоев. 5. И вычел 1-ый слой с 20-ым. Затем свел все слои. Вот что получилось. 6. Выставил оптимальную яркость-контрастность +20/+60. 7. Перевернул картинку. Вроде танцующая девушка, корова и еще чего-то. 8. Дальше попробовал вычесть другие номера кадров. Привожу 1-10 и 1-40. Тоже перевернул и увеличил яркость-контрастность. 9. Получилось хуже. Вычитание 1-20 оказалась самым лучшим. 10. Дальше стал вычитать 2-21, 3-22… и так далее. Но остановился. Так как качество получаемого видео плохое. И вычел в такой последовательности 1-20, 20-40, 40-60, 60-80, 80-100, 100-120, 120-135, 135-150. Картинки перевернул и установил для всех яркость-контарстность +20/+60. Потом последовательно забросил в gif-animator. Чтобы картинка была меньше вырезал края и сделал оптимизацию на 256 цветов (качество снизилось). Вот что получилось. Рядом как двигались облака с точки зрения человека. Картинка уменьшена 60%. Понятно? Вывод сделал такой: качество низкое. Снимать необходимо зафиксированными фидеокамерами, у которых разрешение по крайне мере на порядок выше. Привожу пример. Это один кадр из видео «Луна в облаках». Вычел. 3-ий кадр (при вычитании меньшем или большем, соответственно, теряется яркость и появляется размытость). Поставил яркость +20/+60. Фото назвал Ночной Ветер.
Сообщение отредактировал Эхо - Четверг, 15 Фев 2007, 12:54 |
|
| | |
Фея | Дата: Четверг, 15 Фев 2007, 14:22 | Сообщение # 17 |
Человек: Президент
Общество: Магистр
Деятельность: 1495
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
| неувидела в этих рисунках никаких сверх образов! просто непонятно что и все! что получилось то? непойму что получилось... Добавлено (15 Фев 2007, 15:22) --------------------------------------------- а еще непойму как вычитаются кадры...)))) с какой последовательностью это делается понятно. а вот КАК??
|
|
| | |
Эхо | Дата: Четверг, 15 Фев 2007, 14:25 | Сообщение # 18 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| В фотошопе есть команда "defference". Значит ни че не видишь? Добавлено (15 Фев 2007, 15:25) --------------------------------------------- А Ночной Ветер?
|
|
| | |
Фея | Дата: Четверг, 15 Фев 2007, 14:33 | Сообщение # 19 |
Человек: Президент
Общество: Магистр
Деятельность: 1495
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
| а что я должна увидеть в Ночном ветре?? вижу только что то непонятное и все... на человека точно не похоже да и танцующую девушку с коровой тоже что то не обнарудила... где ты там ее увидел то?
|
|
| | |
Эхо | Дата: Четверг, 15 Фев 2007, 14:37 | Сообщение # 20 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
| Смотри: два красных глаза, нос, рот с клыками, два ушка, белая шерсть... Ааа? А о танцующей - надо в кавычках. Все не ясно.
|
|
| |
|