Йога по українськи 瑜伽通过中国 اليوغا في اللغة العربية Yoga Knowledge in English Yoga en Español Yoga para Português 日本語でヨガ Yoga in Deutsch Yoga sur le français
Вензель ресурсы Человек Среда, 17 Авг 2016, 20:07 Вензель ресурсы Человек
Управление нервной системой, перспективы и
ресурсы человека

















Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - колледж Способности человека - университет Образование Будущее Приоритеты общества Деньги
Ψ Механика Атлас квантовой психологии Рынок © Площадь Встреч - форум Интернет Погода Лунная улица Объявления Регистрация Вход
док. дневники: Личные переживания | Резонансы нервной системы | Внутренние исследования | Йога Знание | Работа, мир | Способности Человека - будущее
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Поцелуй Эхо - подарок на 2016 год · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Площадь Встреч » Тематический форум » Религия » Критика и защита православного богословия (Что такое догматы?)
Критика и защита православного богословия
alligaterДата: Четверг, 20 Июл 2006, 22:57 | Сообщение # 1
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1061
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Какие приняты догматы в православие и как их защищают от критики? Об этом пойдет речь в этой теме.
 
ГеоргийДата: Среда, 21 Июн 2006, 11:25 | Сообщение # 2
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Все замечательно. Мое мнение - достаточно ссылки smile
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 21 Июн 2006, 14:54 | Сообщение # 3
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Pensha)
Выше приведены три первые главы лекций, прошу оставлять пожелания продолжить размещение текста или нет.

Да, только всё это очень и очень серьёзно. Можно попробовать немного разрядить накалённую обстановку. См. тему «Письма с Земли». Скажем так – читать с улыбкой, но помнить, что в каждой шутке есть доля шутки...

 
ГеоргийДата: Среда, 21 Июн 2006, 15:58 | Сообщение # 4
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не подходит smile
 
ЭхоДата: Среда, 21 Июн 2006, 17:40 | Сообщение # 5
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
Давайте по порядку! wink

1) Первая фраза:
Quote (Преподобный Силуан Афонский)
есть души, которые познали Господа; есть души, которые не познали Его, но веруют; а есть и такие, которые не только не познали, но и не веруют...

Как можно вести беседу о чем то, если не определены прежде составляющие. О чем идет речь? В данном случае нет определения "что есть душа?" Можно обвинить переподобного в пустом тождесловии или запудривании разума паствы. Добавлю дополнительный вопрос: что значит смиренная душа?

2) Теперь перейдем к этимология христианского слова "Бог". Очевидно, что корни связаны с евреями в эпоху после вавилонского плена. Это слово "Яхве" или Yahweh означает от первого лица глагола ehieh - "Я есмь". На Аллига Тэр очень много материалов об монаде "Я". Например,
"Я" И ПСИХИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ - рекомендую
"Я" Логоса
Монада "Я", здесь так же рождение монады "Я" и определение духовной родственности; рождение собственной вселенной...
Что может рассказать Христианская Церковь о Яхве или "Я есмь"?

3) О свойствах Бога.
Quote (Церковь)
Трудно говорить о свойствах Того, сама природа Которого находится за пределами слов.

Итоговое мнение Христианской Церкви.
По ссылке "Какой (кто и что) есть БОГ" вы найдете много больше информации. Можно обвинить Церковь в невежестве.

4) О Троице.
Христиане веруют в Бога Троицу - Отца, Сына и Святого Духа.
Quote (Церковь)
Приведенные библейские тексты, однако, лишь предуказывают тайну Троицы, но не говорят о ней прямо. Эта тайна остается под покрывалом, которое, по апостолу Павлу, снимается только Христом (ср. 2 Кор. 3:15-16).

Что же есть Отец, Сын и Святой Дух? Расскажите о Логосе, расскажите об Сыне, расскажите что есть Святой Дух? Иначе, приведенный текст - это догматичное пустословие и тождесловие.

5) В чем причина непринятия новых идей о ДУШЕ, ДУХЕ И ТЕЛЕ, области спасения? В ВЕРЕ?! Давайте поговорим о психическом состоянии верующего.
По-моему, этот вопрос является исходным и более фундаментальным в теме "догматического богословия", чем логика рассуждений idem per idem - лат. "то же через то же" относительно догматов Христианства.

Выбраны наиболее значимые моменты и символы веры!

 
ГеоргийДата: Воскресенье, 25 Июн 2006, 17:19 | Сообщение # 6
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Все вопросы идут по кругу. Причина - не желание ознакомиться с азами Православия, со Священным Писанием и со Священным Преданием. Это не просто, т.к. источники протестанского толка не подходят, а католического - не очень доступны на понятных нам языках. Кроме того, разные авторитеты у нас в последнюю 1000 лет smile . Тем не менее, для страждущих еще раз приведу самые классические источники для удовлетворения любопытства и не только...
Quote (Эхо)
Добавлю дополнительный вопрос: что значит смиренная душа?

Само простое - "Закон Божий" под ред. С.Слободского
Quote (Эхо)
Теперь перейдем к этимология христианского слова "Бог". Очевидно, что корни связаны с евреями в эпоху после вавилонского плена. Это слово "Яхве" или Yahweh означает от первого лица глагола ehieh - "Я есмь".

Св.Дионисий Ареопагит "О Божественных именах". Кроме того работы лингвистов (сразу не приходят на память, попросите - вспомню).
Quote (Эхо)
О свойствах Бога.

Там же и"О мистическом богословии"
Quote (Эхо)
Что же есть Отец, Сын и Святой Дух? Расскажите о Логосе, расскажите об Сыне, расскажите что есть Святой Дух?

Там же и "О небесной иерархии"
Quote (Эхо)
В чем причина непринятия новых идей о ДУШЕ, ДУХЕ И ТЕЛЕ, области спасения?

Для меня - в принципиальной неновизне ("Скрижаль изумрудную" и пр. читал лет ...назад), в материалистическом подходе, в отсутствии ясной идеи мироздания и в супер потребительской конкретике! Ничего личного smile
Один лишь вопрос к Эхо! 2*2=4 Вы в это верите, или знаете? А если знаете, то слабо еще и верить? И, кстати, почему 2*2=4? Получилось вопроса три, а не один. smile
Приведенные источники - одни из, а не все, что есть. Это надо понимать. Более подробные работы христианских ученых и богословов есть, т.к. Христианство (Православие) - не догматически закрытая религия, но основанная на Божественном Откровении и развивающаяся! Если кто решит почитать указанные труды - начните с "Отче наш..." smile На этом поприще - всем удачи!
 
PenshaДата: Понедельник, 26 Июн 2006, 14:18 | Сообщение # 7
Человек: Основатель
Общество: Пользователи
Деятельность: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕ ТУДА ВЫЛОЖИЛ СОБЩЕНИЕ , ТЕПЕРЬ СНЕС ИЗВИНИТЕ

Сообщение отредактировал Pensha - Понедельник, 26 Июн 2006, 14:27
 
ЭхоДата: Четверг, 29 Июн 2006, 22:37 | Сообщение # 8
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
Повторю пункты:

1) Первая фраза преподобного:
Quote (Преподобный Силуан Афонский)
есть души, которые познали Господа; есть души, которые не познали Его, но веруют; а есть и такие, которые не только не познали, но и не веруют...

Как можно вести беседу о чем то, если не определены прежде составляющие. О чем идет речь? В данном случае нет определения "что есть душа?" Будьте добры дать определение. Иначе, можно обвинить преподобного в пустом тождесловии или запудривании разума паствы. Добавлю дополнительный вопрос: что значит смиренная душа?
В противовес заданным вопросам привожу итоговые исследования души женщины "Сад Эдема".

2) Теперь перейдем к этимология христианского слова "Бог". В русском языке и в других языках славянского происхождения, относящихся к индоевропейской группе, слово "Бог", как считают лингвисты, родственно санскритскому bhaga, что значит "одаряющий, наделяющий", в свою очередь происходящему от bhagas - "достояние", "счастье". Чтобы говорить о первоначальном смысле библейского бога, очевидно, обращаются к корням связаными с евреями в эпоху после вавилонского плена. Это слово "Яхве" или Yahweh означает от первого лица глагола ehieh - "Я есмь".
Что может рассказать Христианская Церковь о Яхве или "Я есмь"? Другими словами, что знает Церковь об индивидуальности? Если нечего сказать, тогда признайте свое невежество.
В противовес на Аллига Тэр есть объемные материалы об монаде "Я". Например,
"Я" И ПСИХИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ - рекомендую
"Я" Логоса
Монада "Я", здесь так же рождение монады "Я", определение духовной родственности; рождение собственной вселенной...

3) О свойствах Бога.
Quote (Церковь)
Трудно говорить о свойствах Того, сама природа Которого находится за пределами слов.

Итоговое мнение Христианской Церкви.
По ссылке "Какой (кто и что) есть БОГ" вы найдете в десять раз больше больше информации без тождесловия. Можно обвинить Церковь в тройном невежестве.

4) О Троице.
Христиане веруют в Бога Троицу - Отца, Сына и Святого Духа.
Quote (Церковь)
Приведенные библейские тексты, однако, лишь предуказывают тайну Троицы, но не говорят о ней прямо. Эта тайна остается под покрывалом, которое, по апостолу Павлу, снимается только Христом (ср. 2 Кор. 3:15-16).

Что же есть Яхве, Иисус и Святой Дух? Рассказать об "Я есмь" вы ничего не можете, тогда расскажите об Иисусе. Блаженны чистые сердцем, ибо узрят Господа! Видели вы кто-либо Его? Расскажите что есть Святой Дух? Иначе, приведенный текст - это догматичное пустословие и тождесловие.

5) В чем причина непринятия новых положений о ДУШЕ, ДУХЕ И ТЕЛЕ, области спасения? В ВЕРЕ?! Давайте поговорим о психическом состоянии верующего. Почему у вас нет объективных знаний, кроме как субъективных или рациональных (или логических и полученных из книг, наставлений, умственных заключений)? Какие существуют криитерии правды?
По-моему, этот вопрос является исходным и более фундаментальным в теме "догматического богословия", чем логика рассуждений idem per idem - лат. "то же через то же" относительно догматов Христианства. Или вы относитесь к ним по лаодикийски: ни холодно и ни жарко.

На все эти пункты не было дано четких ответов. Признайтесь в этом.

 
ГеоргийДата: Пятница, 30 Июн 2006, 09:05 | Сообщение # 9
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
На мое сообщение ответа нет, а выдвигаются какие-то претензии. И еще типа есть "понимание" Апокалипсиса! Я Вам сказал где и что можно про азы узнать, а Вы опять на христианскую церковь баллоны катите! Вы понимаете что такое церковь, или это для Вас дом, где Богу молятся? Разберитесь перед тем, как обвинять! И спросите у Кошки про Гермеса, Андреева, Рерихов, Блавадскую, пр. - она говорит, что все это читала, а Ваша компиляция, уж извините, чем лучше!?

Сообщение отредактировал Георгий - Пятница, 30 Июн 2006, 14:38
 
PenshaДата: Пятница, 30 Июн 2006, 10:23 | Сообщение # 10
Человек: Основатель
Общество: Пользователи
Деятельность: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот некоторые цитаты из книги «Нестерпимый свет»

….«акцент разума, когда остановлено аналитическо-метафизическое вычленение на основе культуры памяти»….- на медитацию не похоже

…..«Одна часть энергий души устремляются к заполнению 10mega космоса»….. – душа делима, или как

……«Вторая часть энергий проникает в глубь организма Логоса и заполняет космос отрицательного порядка мерности или 10-L …..10L, тогда L - это единица измерения пространства сердечного центра, где +L это 10mega космос, а -L это 10micro космос.»…. я чего-то не понял, что внутрь организма Логоса проникает вторая часть души или логарифмическая экспонента

….«Наконец, благодаря взаимосвязи с иными творцами наш Логос проявляет многоликость»…..- не Шива ли часом

……«Богу не принадлежит абсолютная власть, есть верховная власть над какой-то частью мирового целого, например, нашей Вселенной.»…… - а дальше парламентские выборы и назначением старшего Логоса по всему мирозданию на отчетный период, или как

…..« Он видит смысл жизни в свободе и движении нашего подлинного "Я", которое завершается рождением новой вселенной и появлением нового Творца.»…… - ничего не могу сказать – оригинально, дал свободу выбора для того чтобы кто-то другой равнозначные вселенные творил

….«Существует альтернативный разум – космический ум…..Космический (или Божественный) ум – это энергоинформационная структура лунного нимба, находящегося между солнечным нимбом и физическим телом Бога»…. а это вообще как на тему альтернативного разума – запасной или на выбор – значит не один он нимб

……«Этап эволюции Бога заключается в том, чтобы категории рецепторных связей коры мозга перетекают в виде структурированной энергии в лунный нимб.»…. а эволюция у Бога как по Дарвину или каким другим способом

Можно продолжать цитирование очень долго…. НО:

Поймите я с глубоким уважением отношусь к тому что Вы Эхо делаете, но говорить о психическом состоянии верующего было бы не совсем логично в свете выше сказанного, а уж « обвинить преподобного в пустом тождесловии или запудривании разума паствы» мягко говоря не корректно…

ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ ТИПА : «Другими словами, что знает Церковь об индивидуальности? Если нечего сказать, тогда признайте свое невежество» -ВЫ ПОДТАЛКИВАЕТЕ К ПОТЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К Вашим исследованиям - может не стоит.

Удачи

Сообщение отредактировал Pensha - Пятница, 30 Июн 2006, 10:27
 
ЭхоДата: Пятница, 30 Июн 2006, 14:03 | Сообщение # 11
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
Отвечу на вопросы, заданные вами, Pensha и Георгий. Но прежде ответьте на мои вопросы в пяти пунктах, которые были заданы раньше. Это не корректно, отвечать вопросами и обвинениями. Согласны?
 
ГеоргийДата: Пятница, 30 Июн 2006, 14:55 | Сообщение # 12
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, я согласен. Более того, мне даже жаль постфактум бывает своей горячности по отношениюю к Вам smile .Тем не менее, Эхо, ведь в итоге я всего лишь прошу Вас не передергивать! Но Вы последовательно именно это и делаете. Вот вспомните начало нашего диалога, когда я говорил, что невозможно быть предельно конкретным в духовных вопросах, а Вы ответили, что есть в этом "доля правды и к сожалению значительная" - еще на старом форуме. Вот я об этом и говорю! Вы, непонятно на каком основании, обвиняете христианскую церковь, а я возражаю в том, что у Вас неверное понятие что такое церковь в принципе! Тоже по другим спорным для Вас моментам! А ведь между прочим объективность Вашей аллиги мной жестко не рассматривается! И новые, на Ваш взгляд представления о душе, духе и теле - столь ли они новы, или Вам просто этого хочется, или Вы свои велосипеды открываете! Ведь я Вам приводил источники, от которых отталкиваюсь, когда говорю о неновизне принципиальной! Вы хотите, чтобы я их на форуме выкладывал, но это очень большие работы, цитировать которые мне smile не имеет смысла хотя бы потому, что я - христианин. А тема христианской науки , в которой говорю о бесконечности познания Бога, на мой взгляд, вообще не понята Вами. Кстати, научное мировоззрение ну никак не согласится с жестко постулированными Вами в аллиге положениями, разве не так? Я имею ввиду жесткие привязки и ответственность материальных составляющих за проявления нематериальнчх энергий, например! Что нового, Эхо? И почему так жестко и догматично? Вам не кажется, что творческого усилия для идущих по аллиги не предусмотрено? Вы все за всех решили? Вот такая у меня реакция на Ваши сообщения и на аллигу в целом! smile
 
PenshaДата: Пятница, 30 Июн 2006, 15:08 | Сообщение # 13
Человек: Основатель
Общество: Пользователи
Деятельность: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Символ веры Никейского Собора:
«Веруем во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца всех видимых и невидимых»… И далее по тексту….

Нестерпимый свет
«Наконец, благодаря взаимосвязи с иными творцами наш Логос проявляет многоликость…..Богу не принадлежит абсолютная власть, есть верховная власть над какой-то частью мирового целого, например, нашей Вселенной.…»

Мы говорим с Вами о разных Богах …..

Надеюсь Вы понимаете, что я не отступлю от Единого Бога Отца Вседержителя к Логосу - многоликому властителю какой-то части мирового целого…. Увы и ах…. отвечать с Ваших позиций, на Ваши-же вопросы было бы для меня непозволительной роскошью…а не сходимся мы с вами в главном в понимании и вере в Бога Единого….

МИРА ВАМ И УДАЧИ…..

Сообщение отредактировал Pensha - Пятница, 30 Июн 2006, 15:32
 
ЭхоДата: Вторник, 04 Июл 2006, 11:18 | Сообщение # 14
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
В разделе религии в данной теме мы обсуждаем именно православные богословские догматы.
Давайте по пунктам "Что есть ДУША?" Можно получить предметный ответ: есть или нет определения! Так и ответьте. Потом комментарий.

Теперь о вопросах к Аллига Тэр. Для этого создано достаточно тем. Есть тема "Современное общество" здесь можно вести критику и замечания. Так же в каждом исследовательском разделе "НЕБО ИСТИНЫ" и "ОКЕАН ЭЛЬЗЫ" созданы темы для критики. Пожалуйста пишите.

 
PenshaДата: Вторник, 04 Июл 2006, 11:56 | Сообщение # 15
Человек: Основатель
Общество: Пользователи
Деятельность: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Преп. Иоанн Дамаскин:

Душа – сотворенное Богом бессмертное духовное начало.

Душа - есть сущность живая, простая и бестелесная; невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры; она действует при помощи органического тела и сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения.

Ум принадлежит душе, не как что-либо другое, отличное от нее, но как чистейшая часть ее самой. Что глаз в теле, то и ум в душе.

Душа есть существо свободное, обладающее способностью хотения и действования; она доступна изменению и, именно, изменению со стороны воли, как это свойственно тварному существу.

Уважаемый Эхо мне действительно странно Ваше нежелание заглянуть в первоисточники -поверьте масса интересного...

Сообщение отредактировал Pensha - Вторник, 04 Июл 2006, 11:59
 
alligaterДата: Вторник, 04 Июл 2006, 12:00 | Сообщение # 16
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1061
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Что делать человеку в таком случае? По христиански: как спастись? Как душа доступна изменению? Другими словами, в таком определении нет направления и правил исследования души. Не согласны?
 
PenshaДата: Вторник, 04 Июл 2006, 12:59 | Сообщение # 17
Человек: Основатель
Общество: Пользователи
Деятельность: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
УВАЖАЕМЫЙ АДМИНИСТРАТОР, Честно говоря Вы поставили меня в тупик горячночтью своих вопросов, отсылать Вас к чтению Нового Завета как-то не совсем удобно, я все же полагаю что Вы его читали....
Если я не правильно их понял то прсил бы их конкретизировать.

Да и как мне кажется о молитве мы много переговорили...

"Бог создал свободные существа, свобода которых простиралась и простирается безгранично, по образу и подобию Своему. Свободные существа вольны устроять свой дух вплоть до богоборчества, чему свидетелями являемся и мы с Вами в наше время, и люди жившие во все времена, и духовные существа, имевшие бытие тогда, когда времени еще не было."

МАССА ОТВЕТОВ НА МАССУ ВОПРОСОВ
ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУhttp://www.pravoslavie.ru/answers/index.htm

Сообщение отредактировал Pensha - Вторник, 04 Июл 2006, 16:01
 
ЭхоДата: Вторник, 04 Июл 2006, 21:59 | Сообщение # 18
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6609
Награды: 13
Репутация: 95
Статус: Offline
Давайте еще раз послушаем догматическое богословие. Мы говорим о ДУШЕ. Итак:
Есть ли в приведенном определении "что есть ДУША" направление и правила исследования души? Что делать человеку в случае приведенного выше определения? По христиански: как спастись? Как душа доступна изменению?
 
PenshaДата: Среда, 05 Июл 2006, 10:40 | Сообщение # 19
Человек: Основатель
Общество: Пользователи
Деятельность: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Эхо,

Ваша настойчивость достойна восхищения, хотя абсолютно не понятна причина не желания знакомиться с первоисточниками. Кроме того ни одно опредиление не обязано включать в себя «направление и правила исследования» определяемого предмета или явления, и это Вам как бывшему научному сотруднику должно быть известно не хуже меня.

И тем ни менее настойчивость должна быть вознаграждена:

В Православии есть замечательное понятие "синергии", т.е. сотрудничества Бога и человека...

Вообще на эти темы написаны многие богословские диссертации, но тем не менее две весьма краткие цитаты

св . Григорий Палама " Об этом умном делании", обожении (синергии)

“Связавши свой ум со Христом верой и молитвой мы делаем сами себя селением спасительного Имени Божия”.

«Свет озаряет подвижнику то, что недоступно стоящим внизу горы, пользуясь тем Светом восходит по пути, который возводит на вечные вершины, и, о чудо!, он становится зрителем примирных вещей в том свете, не разлучаясь от этой жизни. Или вернее, отделяясь от материального, в котором он от начала проходит известный ему путь, он однако восходит не на материальных крыльях ума. Путь этот возводит к истине неизреченного Духа, он как ангел Божий приводит через себя к Богу всякий вид тварей, так как и сам находится в общении со Всем, он причащается Того, Кто превыше всего, чтобы стать точнейшим образом Бога. Это все превосходит его собственную природу и ведет к причастию природе божественной”.

А может быть всетаки к первоисточникам, к православным мистикам и т.д.

Удачи

А вот еще:

СВОБОДНАЯ ВОЛЯ И БЛАГОДАТЬ ясно, что они не устраняют, не определяют, а взаимно дополняют друг друга, это - синергия. Нет между ними причинно-следственной связи, последования во времени и нельзя сказать, что одна является основанием для другой. Благодать соприсутствует в действиях свободной воли, направленных к истине, добру и красоте, содействует правильному их осуществлению. Каждое верное использование свободной воли с самого начала предполагает присутствие божественной благодати. Если бы сперва не была дана благодать, невозможно было бы правильно использовать свободную волю. Но и без свободного согласия воли человека благодать Божия не проявит себя.

еп. Каллист Диокликийский

Сообщение отредактировал Pensha - Среда, 05 Июл 2006, 11:48
 
ГеоргийДата: Пятница, 07 Июл 2006, 19:44 | Сообщение # 20
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Эхо)
определение не обязано включать в себя «направление и правила исследования» определяемого предмета или явления

Это очень грамотная мысль! Даже жаль, что мне не удалось это сформулировать самому smile . Полагаю, что на этом диалог по данной теме закончится?

Добавлено (07 Июль 06, 20:44)
---------------------------------------------
Quote (Лично моё из сообщения 12)
Кстати, научное мировоззрение ну никак не согласится с жестко постулированными Вами в аллиге положениями, разве не так? Я имею ввиду жесткие привязки и ответственность материальных составляющих за проявления нематериальных энергий, например! Что нового, Эхо? И почему так жестко и догматично? Вам не кажется, что творческого усилия для идущих по аллиги не предусмотрено? Вы все за всех решили?

Единственно, что мне жаль - это нежелание Эхо ответить или прояснить свою реакцию на заданные мной вопросы. Ну это - дело житейское. Может, кто из неофитов ответит?

 
Площадь Встреч » Тематический форум » Религия » Критика и защита православного богословия (Что такое догматы?)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Образование Перспективы и ресурсы человека © Аллига Тэр, 2006-2016. Союз Образования

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога